+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2013 MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204)
1595, Бензин, код двигателя: M 274.910, 156 (115)
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) C 180 (204.331) бензин 156 л.с.

Текст вверху страницы

SPIDAN 52617
Насос гидроусилителя руля
Год выпуска до
01.2014
Рабочее давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
LENCO SP3899
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
DA SILVA DP3259
Насос гидроусилителя руля
Общая длина [мм]
106
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для производителя рулевого управления
LuK
Количество канавок
6
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?10mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
DA SILVA DP3280
Насос гидроусилителя руля
Давление [бар]
121
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с кронштейном
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
6
Размер резьбы соединения возвратного провода
?16MM
APEC BRAKING APS1028
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
SHAFTEC HP2009
Насос гидроусилителя руля
Давление [бар]
131
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип крепления
трехточечное крепление
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
Количество резьбовых отверстий
3
Спецификация
ECO PUMP
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
6
NAPA NPS1028
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
SPIDAN 51538
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 51546
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
BILSTEIN 61-213494
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213449
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213327
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213334
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213340
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213357
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213364
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213371
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213389
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213396
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213419
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
ECO
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213425
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf ECO mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213310
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213432
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf Eco mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213600
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
REMY DSR2211L
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вес [кг]
12
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ERA BENELUX SR20116
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
ELSTOCK 17-1951
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
ELSTOCK 17-1951R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
LENCO SGA038L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
LENCO SGA046L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
DA SILVA DA2025
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DA2034
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DM3251
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
DRI
DRI 717521951
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DRI
DRI 717521951R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
SHAFTEC PR1273
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Для ID рулевого механизма
A20411011018
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
SHAFTEC PR1274
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
TMI
TMI SG03868
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
TMI
TMI SG03869R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
PIM
PIM 37890310
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
PIM
PIM 37890320
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
FACAR 522072
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FACAR 622006
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TURBO-TEC SR001106
Рулевая рейка
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
MOTORHERZ E40451NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
MOTORHERZ R24011NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных