Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 B6 Avant (8E5) 3.0 бензин 218 л.с.
Текст вверху страницы
98% SH
На складе
10> шт.
653.75 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 035
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вес [кг]
- 1,58
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Pipe angled right
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 127
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / KAYABA
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Pipe angled right
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 105
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- номер компонента
- 12211VV
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество
- 1
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- Pipe angled right
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- Давление [бар]
- 105
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Номер продукции
- GPP100104
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вес [кг]
- 1,84
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 60
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-AU-014
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [кг]
- 1,84
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 60
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- для производителя рулевого механизма
- ZF -KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- without tie rods
- Вес [кг]
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Вес [кг]
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF - KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 035
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 035
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1035
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 37
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x1.50
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- zf
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x1.50
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 128
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO / SMI
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 52,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- Длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- KOYO
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- KOYO
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 740
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 3
- Рулевое управление
- со снятием показаний для датчика угла поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- для оригинального номера
- 8E14220066C
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 8E1422066Q
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина 1 [мм]
- 1035
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вес нетто [кг]
- 8,17
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Серийный номер
- SPK-AU-002
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- Общая длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фильтром
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого управления
- ZF/Koyo
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вес нетто [кг]
- 8,17
- Общая длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фильтром
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Общая длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1030
- Ширина [мм]
- 110
- Высота [мм]
- 210
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вес [г]
- 8550
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Номер шасси с
- 8E-1-000 001
- Номер шасси до
- 8E-5-400 000
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Толщина [мм]
- 30
- Вес [кг]
- 0,32
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 160
- Толщина [мм]
- 30
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 160
- Толщина [мм]
- 30,0
- Внутренний диаметр
- 30,0
- Наружный диаметр [мм]
- 160,0
- Толщина [мм]
- 30,0
- Вес [кг]
- 0,32
- Внутренний диаметр
- 30,0
- Наружный диаметр [мм]
- 160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Спецификация
- without damper
- для производителя рулевого управления
- KOYO, ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штекера
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон