+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2007 TOYOTA AURIS (_E15_)
1364, Дизель, код двигателя: 1ND-TV, 90 (66)
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для TOYOTA AURIS (_E15_) 1.4 D-4D (NDE150_) Дизель 90 л.с.

Текст вверху страницы

HELLA 8AM 355 506-281
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0628
VALEO 400665
Главный тормозной цилиндр
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
VALEO 400666
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
VALEO 400667
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
10.2009
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
BOSCH 0 204 123 799
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 800
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 801
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 756
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 798
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 802
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 803
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 804
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 805
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 749
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 753
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 755
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 754
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
FERODO FHM1622
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1625
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
04.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1625
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
04.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1623
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25,7
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1624
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
04.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1624
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
04.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
BREMBO M 83 038
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
BREMBO M 83 039
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
BREMBO M 83 040
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
BREMBO M 83 041
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
DELPHI LM80722
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2xM10x1
DELPHI LM80730
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
METELLI 05-0838
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 05-0839
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Турция
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 05-0841
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TRW
TRW PMH1039
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRW
TRW PMH1040
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRW
TRW PMH1038
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRW
TRW PMH1037
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6208
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6211
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6210
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6209
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF966
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
TRUSTING PF967
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
TRUSTING PF969
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200804
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
A.B.S. 61551
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,47
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61552
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,47
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 75394
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61571
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
CAR
CAR 6311
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
BOSCH
CAR
CAR 6312
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
CAR
CAR 6310
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
BOSCH
GIRLING 40061039
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
GIRLING 40061040
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
GIRLING 40061038
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
GIRLING 40061037
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6208
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6209
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6210
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6211
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. PF967
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Турция
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF969
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF966
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-838
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-839
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-841
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90556
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Турция
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90557
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90558
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200804
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30744
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30747
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30746
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30745
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FBM1476.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
OPEN PARTS FBM1477.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
OPEN PARTS FBM1478.00
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200804
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
OPEN PARTS FBM1479.00
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
4720119065
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
VILLAR 621.B774
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,486000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
VILLAR 621.B775
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,489000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
VILLAR 621.B776
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
201208
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,495000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
VILLAR 621.B777
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
201208
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
DIAMAX N04583
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
201208
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX N04646
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX N04647
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
E15, NMT, SB1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX N04648
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
201208
Конструктивный вариант
E15, JTN
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 - 6H VOLCANO
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE C92007ABE
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,19
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE C92008ABE
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,19
Диаметр поршня [мм]
22,2
PROTECHNIC PRH3803
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
BOSCH
PROTECHNIC PRH3804
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
BOSCH
PROTECHNIC PRH3805
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
HELLA PAGID 8AM 355 506-281
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0628
BSF
BSF 05604
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
05604
Диаметр поршня [мм]
22,2
BSF
BSF 05605
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
201208
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1 - 6H VOLCANO
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
05605
Диаметр поршня [мм]
22,2

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных