+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2001 HYUNDAI H-1 Фургон (A1)
2497, Дизель, код двигателя: D4CB, 110 (81)
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI H-1 Фургон (A1) 2.5 CRDi Дизель 110 л.с.

Текст вверху страницы

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100579
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100580
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100581
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Диаметр [мм]
25
KAVO PARTS BMC-3129
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3139
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BMC-3545
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
NIPPARTS N3100560
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NIPPARTS N3100561
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A150
Спецификация
DISCONTINUED
NPS
NPS H310I15
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
11.2002
Код двигателя
D4CBVGT
Спецификация
MCT-
NPS
NPS H310I14
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Код двигателя
D4CBVGT
Спецификация
MCT-
NPS
NPS H310I11
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Код двигателя
25L5D56TCI
Спецификация
MCT-
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
27,8
Внутренняя резьба 1(мм)
9
MANDO EX591004A100
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
у главного цилиндра
Вид коробки передач
для механической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MANDO EX591004A110
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
у главного цилиндра
Вид коробки передач
для автоматической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MANDO EX591004A150
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
у главного цилиндра
Вид коробки передач
для механической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
MANDO EX591004A160
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
у главного цилиндра
Вид коробки передач
для автоматической коробки передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
RED-LINE 09HY009
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
34
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,5
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных