+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
1995 TOYOTA HIACE IV Автобус (__H1_, __H2_)
2446, Дизель, код двигателя: 2L-T, 90 (66)
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для TOYOTA HIACE IV Автобус (__H1_, __H2_) 2.4 TD 4WD (LXH18, LXH28) Дизель 90 л.с.

Текст вверху страницы

HERTH+BUSS JAKOPARTS J2602041
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
13/16
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
20,63
NK
NK 844519
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1996
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
20,6
Вес нетто [кг]
0,38
JAPANPARTS CY-248
Рабочий цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
34
TRW
TRW PJF125
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1996
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
20,64
AISIN CRT-018
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1996
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
20,6
A.B.S. 71049
Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,45
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
34
A.B.S. 71050
Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,4
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
34
NIPPARTS J2602041
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Внутренняя резьба [мм]
M9x1,0
Ø отверстия 1 [мм]
14
ASHIKA 85-02-248
Рабочий цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
34
GIRLING 1105125
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1996
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
20,64
NPS
NPS T260A73
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1996
Код двигателя
2LT
Внутренняя резьба [мм]
8,7
ALANKO 10330516
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
20,6
Тормозная установка
AISIN
JAPKO 85248
Рабочий цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
34
KAISHIN SCT007
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
20,6
MDR
MDR MSC-1248
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
34
Длина упаковки [см]
9,00
Ширина упаковки [см]
9,50
Высота упаковки [см]
5,50
RED-LINE 08TO011
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,63
Диаметр [дюйм]
13/16"
Размер резьбы
M10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
35
4X4 ESTANFI EST-85-02-248
Рабочий цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
34
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,04
Диаметр [мм]
20,6
FEBEST 0180R-AT220
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Дата производства от
199907
Вес [кг]
0,014
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных