Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) Дизель 120 л.с.
Текст вверху страницы
90% SV
На складе
1 шт.
376.00 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
- ограничение производителя
- No
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- для оригинального номера
- 0064662601
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 0064662601
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- для оригинального номера
- 0064669201
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- для оригинального номера
- 0064669201
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- для оригинального номера
- 006 466 26 01
- Вес [кг]
- 2,628
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Внутренний диаметр
- 21
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Рабочее давление до [бар]
- 13
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Рабочее давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Вес [кг]
- 3,35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- ограничение производителя
- ZF
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- для дроссельной заслонки с электрическим приводом
- ограничение производителя
- LUK / IXETIC
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- для дроссельной заслонки с электрическим приводом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 3
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 121
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- LUK
- Давление [бар]
- 121
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Спецификация
- With ECO valve
- Вид эксплуатации
- электронный
- Давление [бар]
- 121
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?16MM
- вариант оснащения
- Capteur/Sensor
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Количество канавок
- 6
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- вариант оснащения
- Capteur/Sensor
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Спецификация
- Con sensor
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 3
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12244MR
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 121
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Спецификация
- ECO PUMP
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- вариант оснащения
- Capteur/Sensor
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 3
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- LuK / Ixetic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- K
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- KK
- Вес нетто [кг]
- 2,97
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Версия
- OE
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Серийный номер
- SPW-ME-003
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Давление [бар]
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина [мм]
- 260
- Ширина [мм]
- 150
- Высота [мм]
- 155
- Вес [г]
- 2997
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- вариант оснащения
- Capteur/Sensor
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Модельный год от
- 2011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Модельный год от
- 2011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Модельный год до
- 2010
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1 170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- вариант оснащения
- PRIME EDITION
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 7,78
- Общая длина [мм]
- 1 163
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вес [кг]
- 12
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вес [кг]
- 7,78
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- Длина [мм]
- 1 160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- Общая длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14x1.5
- Общая длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Con servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- электрический
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Сторона установки
- Насос высокого давления (сторона высокого давления)
- Номер шасси с
- 30401961
- Номер шасси до
- 30401960
- Модельный год от
- 2012
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 175
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- Покрытие контакта
- посеребренный
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- подходит для типа двигателя (GRA)
- Система впрыска бензина
- Материал изоляции проводов
- Силикон