Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814 S 129 л.с.
Текст вверху страницы
- Напряжение [В]
- 24
- Вес [кг]
- 6,65
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 129
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,25
- Вес нетто [г]
- 7043
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,5
- Высота упаковки [см]
- 21
- Вес нетто [г]
- 7637
- для оригинального номера
- 8FK 351 004-611
- Вес [г]
- 7 040
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,50
- Высота упаковки [см]
- 21,00
- Вес нетто [г]
- 7637,0
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 130
- номер компонента
- 1905500
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- Poly-V9
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 130
- номер компонента
- 1905500
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- Poly-V9
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 24
- Вес [кг]
- 6,650
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 129
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9