Компрессор кондиционера для TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D (KUN15_) Дизель 120 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 200608
- Код двигателя
- 2KDFTV
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 6,62
- Ø шкива [мм]
- 124
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- DKS13DT
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- для артикула №
- 1.5310A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Denso
- Форма
- круглый
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 16332
- Код двигателя
- 2KD-FTV
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 178
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 5 300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,25
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 31
- Ширина упаковки [см]
- 29
- Высота упаковки [см]
- 22
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,36
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10ZP17
- Ид. № сцепления
- PV7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 110
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- ограничение производителя
- DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- для артикула №
- K15310A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Количество ремней
- 1
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 21,25
- Высота упаковки [см]
- 19,15
- Вес нетто [г]
- 4748
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 7
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447260-8020
- Количество масла [мл]
- 190
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Спецификация
- VER FOTOS
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 120
- Количество ребер
- 7
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 125
- Количество ребер
- 7
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Aftermarket
- Диаметр 1 [мм]
- 120
- Количество ребер
- 7
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 80
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Ид. № сцепления
- PVR7
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 200
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PVR7
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- для артикула №
- K15310A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Длина [мм]
- 178
- Высота [мм]
- 128
- Вес [кг]
- 5,3
- Ø шкива [мм]
- 125
- номер компонента
- 4471602820
- Количество масла [мл]
- 80
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- для артикула №
- 1.5310A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Ид. № сцепления
- PV7
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 124
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 124
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DELPHI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10S11C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 7
- для артикула №
- 1.5310A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество полюсов
- 1
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 116
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Напряжение [В]
- 12
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DELPHI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Длина [мм]
- 178
- Высота [мм]
- 128
- Вес [кг]
- 5,3
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 125
- Количество масла [мл]
- 80
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Denso 10S11C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Denso 10S17C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 80
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Ид. № сцепления
- Poly-V7
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- TECDOC-номер двигателя
- 16332
- для оригинального номера
- 88310-0K113
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 178
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 5300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 80
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Ø шкива [мм]
- 124
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Количество канавок
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DELPHI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- Диаметр 1 [мм]
- 120
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Диаметр 1 [мм]
- 120
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S15C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S11
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DELPHI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S11C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 120
- Параметр
- V7
- Ид.№ компрессора
- 10S
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 40
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Ид.№ компрессора
- 10S
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- TOYOTA
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 60
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL;SUZUKI
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 59
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Параметр
- F: 9,73
- ограничение производителя
- FIAT
- Высота [мм]
- 21,7
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Ид.№ компрессора
- SCS
- Высота типа хвостовика [мм]
- 13,9
- Ширина [мм]
- 20
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный