Компрессор кондиционера для TOYOTA CELICA купе (_A4_) 1.6 GT (TA4C) бензин 109 л.с.
Текст вверху страницы
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- H-PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- H-PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 119
- Рабочее напряжение [В]
- 24
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA17C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Cuerpo Brida
- Ø шкива [мм]
- 124
- Литраж компрессора [куб.см]
- 200
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a