Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 36 AMG (463.230) бензин 272 л.с.
Текст вверху страницы
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 118,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,94
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 125
- Вес [г]
- 7 974
- Впускн. Ø [мм]
- 13
- Выпускн.-Ø [мм]
- 10,4
- Ид.№ компрессора
- Denso 10PA17C
- Длина упаковки [см]
- 30,5
- Ширина упаковки [см]
- 29,5
- Высота упаковки [см]
- 22,7
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- Denso
- Длина [мм]
- 230
- Высота [мм]
- 128
- Вес [кг]
- 7,98
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Номер шасси до
- 106739
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 119
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 115
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Номер шасси с
- 106740
- Качество
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси с
- 106740
- Качество
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси до
- 106739
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси до
- 106739
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,25
- Номер шасси до
- 106739
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 28
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 21,2
- Высота упаковки [см]
- 19,1
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 116
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PVR7
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси до
- 106739
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси с
- 106740
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 119
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 115
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 105
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси с
- 106740
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 3-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси с
- 106740
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA17C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,50
- Высота упаковки [см]
- 21,00
- Вес нетто [г]
- 7637,0
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 119
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 115
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 190
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- 541 230 12 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Техника присоединения
- 1 pins
- Ø шкива [мм]
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Ø шкива [мм]
- 100
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- Poly-V7
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 119
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 115
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Номер шасси до
- 106739
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,00
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 118,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- MERCEDES
- Ø шкива [мм]
- 123
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 100
- Количество полюсов
- 2
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без диска сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,40
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,70
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 100
- Количество полюсов
- 2
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без диска сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,40
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,70
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- Zexel
- Диаметр [мм]
- 110
- только в соединении с
- Zexel DCS-17E-DCS-17
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 40
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Ид.№ компрессора
- 10S
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 40
- Внутренний диаметр
- 61,6
- Наружный диаметр [мм]
- 96,4
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- BMW;MERCEDES
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 50
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- DV9/DVE/VCS14/VCS17
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 51
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- 5TSE
- ограничение производителя
- DENSO
- Диаметр [мм]
- 26,9
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Общая длина [мм]
- 93
- ограничение производителя
- VW
- Длина [мм]
- 50
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- VCS-17
- ограничение производителя
- VAUXHALL
- Длина [мм]
- 51
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 10
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Толщина [мм]
- 3
- Внутренний диаметр
- 110
- Ид.№ компрессора
- DCS-15
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 3,7
- Ид.№ компрессора
- 10PA15
- Толщина [мм]
- 22,67
- Диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр
- 12,68
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- TV12
- Высота типа хвостовика [мм]
- 19,4
- Толщина [мм]
- 22,67
- Диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр
- 12,68
- Сторона установки
- сзади
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17VL
- Сторона установки
- спереди
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный