Компрессор кондиционера для BMW X5 (E53) 4.4 i бензин 286 л.с.
Текст вверху страницы
98% SH
На складе
2 шт.
895.85 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
90% SV
На складе
1 шт.
1 004.55 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
- Год выпуска до
- 08.2003
- Код двигателя
- M62B44
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 5-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,18
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 177
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526909628
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- для артикула №
- 1.5255A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя
- Type Denso
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска до
- 08.2003
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 235
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 6 700
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526921651
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,4
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 28
- Ширина упаковки [см]
- 21
- Высота упаковки [см]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска с
- 200210
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Год выпуска до
- 200210
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 188
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 188
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Год выпуска до
- 10.2002
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,9
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526909628
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- для артикула №
- 1.5255A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 188
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 24
- Вес нетто [г]
- 5895
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 4
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество масла [мл]
- 225
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 4
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447260-0781
- Количество масла [мл]
- 225
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Спецификация
- VER FOTOS
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 4
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество масла [мл]
- 225
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 5
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 691786403
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 200005
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PVR5
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PVR5
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска с
- 200005
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PVR5
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с коммутатором
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PVR5
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска с
- 200005
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PVR4
- Количество канавок
- 4
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя
- Alternativ
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- 10S17
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526909628
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- для артикула №
- K15255A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Год выпуска до
- 10.2002
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска с
- 10.2002
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Количество ребер
- 5
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526909628
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- для артикула №
- 1.5255A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Год выпуска до
- 200210
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,9
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 109
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD7H13
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 119
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 119
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10S17C
- Производитель
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 117
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- RS-20
- Производитель
- HCC
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526909628
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 5
- для артикула №
- 1.5255A
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,9
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Год выпуска до
- 10.2002
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- номер компонента
- 4471705890
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Denso 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Год выпуска до
- 200308
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 135
- номер компонента
- 447170-8180
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Год выпуска до
- 09.2003
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска до
- 10.2002
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,9
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- ограничение производителя
- CALSONIC CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 120
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSV-717
- Количество канавок
- 5
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- CALSONIC
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 124
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 5
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество полюсов
- 1
- Литраж компрессора [куб.см]
- 187
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество полюсов
- 1
- Литраж компрессора [куб.см]
- 187
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 200
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- Calsonic
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV5
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- Calsonic
- Техника присоединения
- Brida / Torreta
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- Количество канавок
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- ограничение производителя
- GENUINE CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV
- Количество канавок
- 4
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 20
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество канавок
- 4
- ограничение производителя
- BMW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 110
- Параметр
- V4
- Ид.№ компрессора
- CSV
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- ограничение производителя
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Диаметр от [мм]
- 45
- Диаметр до [мм]
- 64
- Номер технической информации
- CLOCK 10:30
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Номер технической информации
- CLOCK 00:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10S20
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 9,53
- ограничение производителя
- DENSO
- Параметр
- F: 9,73
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Высота [мм]
- 32,7
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- Ид.№ компрессора
- CSV
- Высота типа хвостовика [мм]
- 15,7
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- TV12
- Высота типа хвостовика [мм]
- 19,4
- Сторона установки
- посередине
- Год выпуска до
- 08.2003
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S20H
- Сторона установки
- сзади
- Год выпуска до
- 08.2003
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S20H
- Сторона установки
- сзади
- Год выпуска до
- 08.2003
- Ид.№ компрессора
- 10S
- ограничение производителя
- Denso
- Сторона установки
- спереди
- Год выпуска до
- 08.2003
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S20H
- Сторона установки
- спереди
- Год выпуска до
- 08.2003
- Ид.№ компрессора
- 10S
- ограничение производителя
- Denso
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный
- Ширина [мм]
- 20
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 55
- Конструкция подшипника
- двухрядный