Компрессор кондиционера для BMW 5 Touring (E61) 520 d Дизель 177 л.с.
Текст вверху страницы
90% Склад MT
На складе
2 шт.
427.15 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 4
98% SH
На складе
2 шт.
1 378.65 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- EURO 5
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 11,8
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N47D20C
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 6,3
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- для SA Code
- S1CBA
- Напряжение [В]
- 12
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без уплотнительного кольца
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 140
- Количество канавок
- 6
- кроме SA Code
- S1CBA
- Напряжение [В]
- 12
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 08.2008
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Denso
- Норма выхлопных газов
- Euro 4 (D4)
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 09.2008
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Denso
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 142
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 70
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 227,5
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 4 880
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 5,9
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Длина упаковки [см]
- 28
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,86
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 19
- Год выпуска до
- 08.2008
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Вес [кг]
- 6,5
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 27
- Высота упаковки [см]
- 21
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SE14
- Ид. № сцепления
- PV6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Denso 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 64526987862
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- AM
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 141
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C / 6SEU14C
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- direct drive
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2-Pin Plug
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- DIRECT DRIVE
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 135
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 22
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 28
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,25
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 31,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 21,5
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 4
- номер компонента
- 447190-2577
- Количество масла [мл]
- 225
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Aftermarket
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- remanufactured
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 175
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 115
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2-Pin Plug
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- DIRECT DRIVE
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- direct drive
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitig abger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 175
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 175
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 6SBU14C
- Производитель
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 6SEU14C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526987862
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- direct drive
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2-Pin Plug
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- DIRECT DRIVE
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- EQUIVALENT
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- для оригинального номера
- 64 52 6 987 862
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- UNICLA
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 123
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- Y170
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 115
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 115
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 175
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- номер компонента
- 4471908460
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Denso 6SB14C
- Количество канавок
- 6
- Техника присоединения
- 2 pins
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- номер компонента
- 004-023-0009
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SE
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 110
- номер компонента
- 447190-8460
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 110
- номер компонента
- 447190-8460
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 110
- номер компонента
- 447190-8470
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2-Pin Plug
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- DIRECT DRIVE
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без аэродинамического пакета
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ид. № сцепления
- direct drive
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 227,5
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 4880
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,35
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SE14
- Ид. № сцепления
- PV6
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- BMW
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Длина [мм]
- 213
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 1
- Вес [г]
- 6250
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64526950152
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- BMW
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Длина [мм]
- 213
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 1
- Вес [г]
- 6250
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- BMW
- Длина [мм]
- 212
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с аэродинамическим пакетом
- Количество присоединений
- 3
- Вес [г]
- 6380
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 175
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- (Denso 6SBU14C)
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 6ZSE
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество полюсов
- 3
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество полюсов
- 3
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Длина [мм]
- 213
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 6250
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество полюсов
- 2
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- EURO 5
- Форма
- овал
- Ø шкива [мм]
- 110
- Качество / класс
- Easy Fit
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 11,8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 175
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C / 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- BMW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- N/A_
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 110
- Параметр
- V4
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 40
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL;SUZUKI
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:15
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SE / 6SE
- ограничение производителя
- VW
- Длина [мм]
- 94
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- ограничение производителя
- VW
- Длина [мм]
- 93
- Вид эксплуатации
- электронный
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 9,53
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 3,6
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 19
- Наружный диаметр [мм]
- 82,5
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 22,3
- Наружный диаметр [мм]
- 74,5
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- ограничение производителя
- MERCEDES
- Высота [мм]
- 19,2
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- ограничение производителя
- FORD
- Высота [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 102
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Высота типа хвостовика [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный
- Ширина [мм]
- 12
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- однорядный