+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2011 TOYOTA YARIS (_P13_)
1329, Бензин, код двигателя: 1NR-FE,1NR-FKE, 99 (73)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA YARIS (_P13_) 1.3 (NSP130_) бензин 99 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 2120515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2012
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Япония
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150071.7.1
VALEO 804866
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2014
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия 1 [мм]
16,5
VALEO 876142
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201208
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Япония
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150071.7.1
SACHS 6284 600 455
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2012
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
не для страны-производителя транспортного средства
Франция
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 457
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2012
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
не для страны-производителя транспортного средства
Франция
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 677
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2016
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50063000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201208
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Ø отверстия [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2120515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2012
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150071.7.1
Диаметр [мм]
16
FERODO FHC5238
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
Manual, 6-speed
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 83 026
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
DELPHI LM80710
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
M10x1
Размер резьбы 2
M8x1.25 (x2)
DELPHI LM80752
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
ограничение производителя
LUK
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
M10 x 1
METELLI 55-0239
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB7040
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201208
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
не для страны-производителя транспортного средства
Франция
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB896
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201208
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
не для страны-производителя транспортного средства
Франция
Диаметр [мм]
15,90
AISIN CMT-149
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Yaris
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
для конструктивного варианта модельного ряда
Yaris
AISIN CMT-161
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2016
Конструктивный вариант
Yaris
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
для конструктивного варианта модельного ряда
Yaris
AISIN CMT-150
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Yaris
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
для конструктивного варианта модельного ряда
Yaris
LPR
LPR 2383
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2585
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2016
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Размер резьбы
10 X 1
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,9
TRUSTING PZ239
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
KAVO PARTS CMC-9015
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-9043
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
KAVO PARTS CMC-9081
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 61469
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Yaris
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
для конструктивного варианта модельного ряда
Yaris
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,35
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
A.B.S. 51789
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Yaris
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
для конструктивного варианта модельного ряда
Yaris
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,83
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
CAR
CAR 7357
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
для артикула №
7357
CAR
CAR 7390
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NIPPARTS N2502146
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M12x1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
MGA
MGA EE5150
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21740
Тип коробки передач
6F, CVFC
KAWE M2383
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,9
FRI.TECH. PZ239
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TOPRAN 601 335
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29228
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
1NR-FKE
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,9
CIFAM 505-239
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88217
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201208
Код двигателя
1NRFE-EFI
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Япония
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
SAMKO F30250
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30391
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2016
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Размер резьбы
10 X 1
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADT334132
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21740
Номер шасси
JT
Код двигателя
1NR-FE
Вес [кг]
0,34
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADT334128
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21740
Номер шасси
JTD
Код двигателя
1NR-FE
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,446
OPEN PARTS FCM2105.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
OPEN PARTS FCM2266.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS
NPS T250A137
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M12x1
NPS
NPS T250A148
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VILLAR 622.B732
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Вес [кг]
0,300000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
DIAMAX T2377
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Франция
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAISHIN PFT055
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
90
Количество крепежных отверстий
2
PROTECHNIC PRH4184
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4184
OSSCA 34023
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-1219
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,34
Длина упаковки [см]
21,00
Ширина упаковки [см]
9,00
Высота упаковки [см]
5,00
WILMINK GROUP WG2235608
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21740
Номер шасси
JTD
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,446
WILMINK GROUP WG2235612
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
21740
Номер шасси
JTD
Вес [кг]
0,340
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
RED-LINE 07TO050
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
74
CALIPERE+ NAIBA CL028A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL247
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10*1
NTY
Серийный номер
NSP-TY-011
IAP QUALITY PARTS 205-17006
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29228
Диаметр цилиндра [мм]
15,9

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных