+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
1996 TOYOTA CARINA E VI Sportswagon (_T19_)
1974, Дизель, код двигателя: 2C-T, 83 (61)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA CARINA E VI Sportswagon (_T19_) 2.0 TD (CT190_) Дизель 83 л.с.

Текст вверху страницы

90% Склад MT
На складе
6 шт.
8.45 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
15,8
ERT
90% Склад AS
На складе
1 шт.
8.90 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 804853
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Код двигателя
2C-T
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
SACHS 6284 600 171
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502122
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 83 011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DELPHI LM62031
Главный цилиндр сцепления
Оборудование сцепления
Tokico
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 13230
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB848
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
AISIN CMT-076
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
AISIN CMT-140
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
LPR
LPR 2177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
CAR
CAR 7325
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Диаметр цилиндра [мм]
22
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NIPPARTS J2502122
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M10x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
KAWE M2177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
SAMKO F30082
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
BLUE PRINT ADT334104
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS
NPS T250A122
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1996
Год выпуска до
05.1996
NPS
NPS T250A11
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Вес [кг]
0,4
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2734
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,320000
Ø отверстия [мм]
22
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DIAMAX T2107
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
KAISHIN PFT018
Главный цилиндр сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество крепежных отверстий
2
WILMINK GROUP WG2235589
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199606
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 059117
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
CALIPERE+ NAIBA CL611
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
3749
TECDOC-номер двигателя
3749
IAP QUALITY PARTS 205-17095E
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
3749
Качество
ALTERNATIVE
AUTO CYLINDERS CPD.TOY319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,8
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
ZEKKERT BR-1335
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных