+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2012 TOYOTA AURIS (_E18_)
1364, Дизель, код двигателя: 1ND-TV, 90 (66)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA AURIS (_E18_) 1.4 D-4D (NDE180_) Дизель 90 л.с.

Текст вверху страницы

NTY
90% ML
На складе
10 шт.
118.70 р.
Поставка: На складе Наличие: 10 шт.
Серийный номер
NSP-TY-005
LPR
LPR 2462
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
1 шт.
135.50 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ATE
ATE 24.2415-1718.3
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
ATE
ATE 24.2415-1720.3
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
VALEO 2104415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2015
Год выпуска до
05.2015
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150075.7.1
VALEO 874604
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2015
Год выпуска до
05.2015
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150075.7.1
BOSCH 0 986 486 176
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201811
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,9
SACHS 6284 600 675
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50058600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201505
Год выпуска до
201505
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2104415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2015
Год выпуска до
05.2015
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150075.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502017
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 83 028
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BREMBO C 83 027
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
DELPHI LM80756
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
DELPHI LM80760
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
M10x1
METZGER 505-998
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
TRISCAN 8130 13232
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN CMT-138
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR
LPR 2463
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAVO PARTS CMC-9084
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
KAVO PARTS CMC-10002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
A.B.S. 51714
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 61472
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,36
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
NIPPARTS N2502151
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
MGA
MGA EE5159
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Тип коробки передач
6F
KAWE M2462
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2463
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 621 858
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Материал корпуса
полимерный материал
SAMKO F30329
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30330
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
VILLAR 622.B790
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,304000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
VILLAR 622.B791
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,329000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BORG & BECK BCM228
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
15,87
BORG & BECK BCM270
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
15,87
DIAMAX T2378
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2379
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F92027ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ZEKKERT ZD-1481
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,34
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
CALIPERE+ NAIBA CL251
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10X1
IAP QUALITY PARTS 205-17193
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
73
IAP QUALITY PARTS 205-17193P
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Качество
PREMIUM

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных