+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
1995 ROVER 400 II (RT)
1588, Бензин, код двигателя: 16 K4F, 112 (82)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для ROVER 400 II (RT) 416 Si бензин 112 л.с.

Текст вверху страницы

DELPHI LMA10020
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
STC100040
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
DELPHI LMA10021
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
TRW
TRW PNC117
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
17,46
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51115
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
17,5
Вес [кг]
0,33
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
ABE
ABE F9K003ABE
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Ø отверстия [мм]
17,46
Тормозная установка
Lockheed

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных