+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2012 HYUNDAI i30 универсал (GD)
1582, Дизель, код двигателя: D4FB, 128 (94)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HYUNDAI i30 универсал (GD) 1.6 CRDi Дизель 128 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 600 872
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
METELLI 55-0277
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
JAPANPARTS FR-K33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
LPR
LPR 2613
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ277
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
KAVO PARTS CMC-3026
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
A.B.S. 51790
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,19
Размер резьбы
12x8.5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 51756
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
MGA
MGA EE5171
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20726
Год выпуска до
201502
Тип коробки передач
6MT2WD
ASHIKA 95-0K-K33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
FRI.TECH. PZ277
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-277
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88236
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
SAMKO F30415
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
MAXGEAR 46-0134
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS
Год выпуска с
01.2015
BORG & BECK BCM273
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,8
JAPKO 95K33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
ACKOJAP A52-0810
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBEST 1281-ELN
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,238
Длина упаковки [см]
19,5
Ширина упаковки [см]
4
Высота упаковки [см]
3
MDR
MDR MCM-1K33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Вес [кг]
0,28
Длина упаковки [см]
30,00
Ширина упаковки [см]
13,50
Высота упаковки [см]
8,40
BSF
BSF 059195
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
CALIPERE+ NAIBA CL071A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
8,4mm
TECDOC-номер двигателя
20726
IAP QUALITY PARTS 205-07120G
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20726
Качество
ORIGINALE/GENUINE
Диаметр цилиндра [мм]
15,9
4X4 ESTANFI EST-95-0K-K33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
JPN
JPN 90S0528-JPN
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
AUSTRALIAN CLUTCH HDHD001
Шланг сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных