+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2002 FIAT ULYSSE (179_)
1997, Бензин, код двигателя: RFN (EW10J4), 136 (100)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FIAT ULYSSE (179_) 2.0 (179BXA11, 179BXA1A) бензин 136 л.с.

Текст вверху страницы

PATRON PRK102
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
98% SH
На складе
6 шт.
4.90 р.
Поставка: На складе Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG
AUTOFREN SEINSA D1714
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% SV
На складе
1 шт.
7.80 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG
FRENKIT 419058
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад MT
На складе
9 шт.
8.25 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 9 шт.
Версия
Plastic body
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Fag
90% ML
На складе
50 шт.
66.00 р.
Поставка: На складе Наличие: 50 шт.
Ø отверстия [мм]
19,05
ASLYX AS-203206
Главный цилиндр сцепления
90% ML
На складе
25 шт.
69.35 р.
Поставка: На складе Наличие: 25 шт.
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
FTE
FTE 2104319
Главный цилиндр сцепления
90% Склад MT
На складе
1 шт.
199.65 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Год выпуска с
09.2002
Год выпуска до
10.2005
Код двигателя
EW10J4
Тип коробки передач
BE4/5J
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.10
Показать еще предложения
VALEO 874399
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2002
Год выпуска до
10.2005
Код двигателя
EW10J4
Тип коробки передач
BE4/5J
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.10
VALEO 874553
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.11
VALEO 2104319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2002
Год выпуска до
10.2005
Код двигателя
EW10J4
Тип коробки передач
BE4/5J
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.10
VALEO 2104419
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.11
BOSCH 0 986 486 155
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2005
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 600 735
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2005
Номер шасси до
VET10570
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50012800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200209
Год выпуска до
200510
Код двигателя
EW10J4
Тип коробки передач
BE4/5J
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042400
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2104419
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.11
FERODO FHC5172
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10570
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FHC5190
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2338
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 61 008
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 025
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
DELPHI LM80401
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2006
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 174866
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,234
Ø отверстия [мм]
19,05
METELLI 55-0083
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 832316
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2006
Номер шасси до
10570
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
SWAG 33 10 2495
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,234
TRW
TRW PND295
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PND317
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Чугун
LPR
LPR 2338
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2234
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ130
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 61048
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 7732
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7732
Тормозная установка
FTE
MGA
MGA EE5087
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16788
Год выпуска с
200209
Год выпуска до
200510
Тип коробки передач
BE4/5J
GIRLING 1204317
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
19,05
KAWE M2234
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2338
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ130
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-083
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88134
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200209
Год выпуска до
200510
Код двигателя
EW10J4
Тип коробки передач
BE4/5J
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30118
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30205
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
BLUE PRINT ADBP340001
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,234
OPEN PARTS FCM2074.00
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
MAXGEAR 46-0082
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200510
Номер шасси до
10570
Диаметр поршня [мм]
19
Вес [кг]
0,19
VILLAR 622.B398
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,240000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B415
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,230000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM259
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2005
Организационный номер до
10570
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10330139
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
FTE
DIAMAX T2124
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2229
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9F009ABE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4135
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4135
Тормозная установка
FTE
PATRON PBC2234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10570
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес [кг]
0,19
STC
Вес [кг]
0,19
WILMINK GROUP WG2229769
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,234
WILMINK GROUP WG2232966
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,234
Вес [кг]
0,19
BSF
BSF 059134
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10570
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059134
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1110
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Вес [кг]
0,19
ALP
ALP ALP-003205
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
NTY
NTY NSP-CT-006
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
Серийный номер
NSP-CT-006
RIDEX 234M0035
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Номер шасси до
10570
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
TECDRIVE THYE0141
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
STORM F10767
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
7
MTR
MTR 12189307
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200510
Номер шасси до
10570
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
KABIS CMK30314
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
ERT
ERT 200711
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных