Главный цилиндр сцепления для FIAT 500 (312_) 0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) бензин 86 л.с.
Текст вверху страницы
- Вид коробки передач
- не для полуавтомата
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- кроме варианта оснащения
- Selespeed
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Год выпуска с
- 09.2010
- Код двигателя
- 312A2.000
- Тип коробки передач
- 5R
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
- Год выпуска с
- 09.2010
- Код двигателя
- 312A2.000
- Тип коробки передач
- 5R
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 201009
- Код двигателя
- 312A2.000
- Тип коробки передач
- 5R
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 09.2010
- Код двигателя
- 312A2.000
- Тип коробки передач
- 5R
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Вес [кг]
- 0,37
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- LUK
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
- Конструктивный вариант
- 500
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 500
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,33
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Конструктивный вариант
- 500
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 500
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- Чугун
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тормозная установка
- LUK
- TECDOC-номер двигателя
- 24763
- Тип коробки передач
- 5M, 5R
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- TECDOC-номер двигателя
- 24763
- Тип коробки передач
- 5M, 5R
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
- Год выпуска с
- 201009
- Код двигателя
- 312A2.000
- Тип коробки передач
- 5R
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- Серый чугун
- Количество масляных отверстий
- 1
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,313000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,189000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- LUK
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Серийный номер
- NSP-FT-005