+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
2008 CITROËN BERLINGO Автофургон / микроавтобус (B9)
1560, Дизель, код двигателя: 9HZ (DV6TED4), 109 (80)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN BERLINGO Автофургон / микроавтобус (B9) 1.6 HDi 110 Дизель 109 л.с.

Текст вверху страницы

LPR
LPR 2431
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
8 шт.
91.30 р.
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
METELLI 55-0266
Главный цилиндр сцепления
90% Склад MT
На складе
5 шт.
104.80 р.
Поставка: На складе Наличие: 5 шт.
Год выпуска до
02.2010
Номер шасси до
12165
Номер шасси
Ch. -12165
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
VALEO 874329
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Номер шасси с
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
VALEO 2112115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
VALEO 2112315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.17
VALEO 874398
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Номер шасси до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.17
TEXTAR 50049400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050900
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2112115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
FTE
FTE 2112315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.17
BREMBO C 61 044
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 045
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB603
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB680
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2432
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201101
Номер шасси с
12530
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ266
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201002
Номер шасси до
12165
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41466
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61414
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7932
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер до
12165
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7931
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
KAWE M2431
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2432
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ266
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Номер шасси до
12165
Номер шасси
Ch. -12165
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-266
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Номер шасси до
12165
Номер шасси
Ch. -12165
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88273
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30298
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Номер шасси с
12530
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30299
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2114.00
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
9689016780
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
OPEN PARTS FCM2118.00
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
9689016580
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
OPEN PARTS FCM2263.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VILLAR 622.B406
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201101
Номер шасси с
12530
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B768
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,155000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B769
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,154000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
DIAMAX T2217
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201101
Номер шасси с
12530
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2365
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2366
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9C002ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 059180
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр [мм]
16
ASLYX AS-506216
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL133
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
ALP
ALP ALP-005042
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MEHA AUTOMOTIVE MH14021
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
MEHA AUTOMOTIVE MH14021K
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
ZZVF ZV21RA
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных