Генератор для TOYOTA CAMRY седан (_V1_) 1.8 Turbo-D (CV10_) Дизель 73 л.с.
Текст вверху страницы
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Приводимый в действие агрегат
- вкл. вакумный насос
- Положение / градусы
- li 45
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ø шкива [мм]
- 74
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ø шкива [мм]
- 89
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Год выпуска до
- 11.1985
- Код двигателя
- 1C-TL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug242
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 14.0 / 61.5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Вакуумно-управляемый
- с вакуумным подключением
- Длина 1 [мм]
- 33
- Год выпуска до
- 12.1985
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0181
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 14
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG280
- Ø шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG242
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- BT-37
- Год выпуска до
- 198511
- Код двигателя
- 2 CT
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Код двигателя
- 1 CTL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C39
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S / L / IG
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S / L / IG
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C39
- Год выпуска до
- 198511
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Год выпуска до
- 198512
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0181
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 14
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Год выпуска с
- 04.1984
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Nippon Denso
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+;IG;S;L
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Год выпуска до
- 11.1985
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 59
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Код двигателя
- 1 CTL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 94
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 2
- Ø шкива [мм]
- 56
- Агрегат / ролик
- вкл. вакумный насос
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Год выпуска до
- 12.1985
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0181
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 14
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- ограничение производителя
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Год выпуска до
- 198508
- Код двигателя
- 1C-TL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL19
- Диаметр [мм]
- 75
- Количество канавок
- 1
- Год выпуска с
- 04.1984
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C39
- Год выпуска до
- 12.1985
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0181
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 14
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 75
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L/S/IG
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- 6H-05
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска до
- 198511
- Код двигателя
- 1C-TL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C39