Генератор для OPEL CASCADA (W13) 1.6 SIDI (67) бензин 170 л.с.
Текст вверху страницы
- Код двигателя
- A16XHT,B16SHL
- Тип коробки передач
- 6T45,M32WR
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Техника присоединения
- M8
- Вес [кг]
- 6,98
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Код двигателя
- A16XHT,B16SHL
- Тип коробки передач
- 6T45,M32WR
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Техника присоединения
- M8
- Вес [кг]
- 6,98
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Код двигателя
- A16XHT/B16SHL/D16SHL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Remy New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- A16XHT
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- VALEO
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Код двигателя
- D 16 SHL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug698
- Вес [кг]
- 6,85
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,DF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,DF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LDF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG716
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG716
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG716
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L /DFM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L /DFM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),DFM,L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- GS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- GS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Версия
- 554473RID
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 554710RID
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 554710RIV
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Версия
- 555009RID
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- ограничение производителя
- VALEO
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, PWM, F
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 41,00
- Длина 3 [мм]
- 55,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Remy New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F-L(PCM)
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- OE
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- OE
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M8 B+, L-DFM
- Вес [кг]
- 6,5
- Положение / градусы
- 6H00
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- C170
- Вес [кг]
- 5,2
- Положение / градусы
- 6H00
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Вес [кг]
- 6
- Положение / градусы
- 6H00
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0203
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0204
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL