Генератор для BMW X3 (E83) xDrive 18 d Дизель 143 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 09.2010
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,58
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 09.2010
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Вес [кг]
- 7,58
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 09.2010
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Вес [кг]
- 7,55
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 09.2010
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,51
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 200909
- Год выпуска до
- 201009
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,53
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 200909
- Год выпуска до
- 201009
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,46
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 200909
- Год выпуска до
- 201009
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,55
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Версия
- ARMAN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -47
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- SEG New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -47
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 95
- Ø шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 09.2010
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Вес [кг]
- 7,146
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug701
- Вес [кг]
- 6,7
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug701
- Вес [кг]
- 6
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug701
- Вес [кг]
- 7,1
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Год выпуска с
- 04.2009
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM PLUG 184
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Вес нетто [кг]
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- COM/BSS
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 210771
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+L
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG734
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG734
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Год выпуска с
- 200909
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- 6HP19Z-4,GS6X37DZ
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Версия
- ARMAN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- COM/BSS
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Год выпуска с
- 200904
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM PLUG 184
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Вес нетто [кг]
- 7
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitig abger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,8
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)/COM-D
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- со шкивом зубчатого ремня
- Регулятор
- с переключаемым регулятором
- Вес [г]
- 7 150
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0206
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6900
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска с
- 04.2009
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM PLUG 184
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Вес нетто [кг]
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- COM/BSS
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- Версия
- 553395RIR
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Версия
- 553395RIV
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 54
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 75,5
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL86
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 04.2009
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM PLUG 184
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10,5
- Вес нетто [кг]
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- COM/BSS
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2012247
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+L
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Спецификация
- COM Plug
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, BSS, D
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Спецификация
- COM Plug
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, BSS2
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 57,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 57,00
- Длина 2 [мм]
- 28,50
- Длина 3 [мм]
- 76,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 58,50
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -47
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 175
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -47
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Вес [кг]
- 7,51
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Ø шкива [мм]
- 53,8
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Размер a [мм]
- 57,5
- Размер b [мм]
- 75
- Размер c [мм]
- 99
- Размер d [мм]
- 28,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Размер a [мм]
- 56
- Размер b [мм]
- 75
- Размер c [мм]
- 102
- Размер d [мм]
- 28,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- C234 COM
- Вес [кг]
- 6,98
- Положение / градусы
- 6H15
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Вес [кг]
- 7,15
- Положение / градусы
- 6H-15
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 57,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Количество канавок
- 6
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 57,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Количество канавок
- 6
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,0
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/BSS plug 241
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78