Вакуумный усилитель тормозов для KIA RIO IV (YB, SC, FB) 1.6 бензин 123 л.с.
Текст вверху страницы
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- передний мост
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- -14100
- Давление (Па) до
- 100000
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- -14100
- Давление (Па) до
- 100000
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1