Главный тормозной цилиндр для TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) Дизель 128 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска до
- 08.2005
- Номер шасси
- *KDN150*
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 200507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Внутренняя резьба [мм]
- 10 X 1
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 21,6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,73
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 20,6
- Диаметр цилиндра [мм]
- 20,6
- Размер резьбы
- 2xM10x1
- Материал
- алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- для оригинального номера
- 47201-0K040
- Материал
- Алюминиевое литье
- Количество присоединений
- 2
- Внутренняя резьба [мм]
- 10 X 1
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Внутренняя резьба [мм]
- 10 X 1
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Диаметр [мм]
- 23,81
- Диаметр [дюйм]
- 15/16
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- 2-M10X1
- Диаметр цилиндра [дюйм]
- 13
- Ø отверстия [мм]
- 20,64
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
- 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Внутренняя резьба [мм]
- 10 X 1
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Год выпуска до
- 08.2005
- Номер шасси
- KDN150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршнем