Распредвал для TOYOTA WISH вэн (_E1_) 1.8 Hi (ZNE10) бензин 132 л.с.
Текст вверху страницы
98% SH
На складе
10> шт.
24.45 р.
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
90% Склад AS
На складе
4 шт.
28.00 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 4 шт.
- Сторона установки
- головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
98% SH
На складе
10> шт.
29.75 р.
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
98% SH
На складе
10> шт.
32.45 р.
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
98% SH
На складе
5 шт.
56.55 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 5 шт.
- для оригинального номера
- 15330-22030
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
Показать еще предложения
- Сторона установки
- сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- Сторона установки
- Вход
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- Сторона установки
- сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Сторона установки
- Вход
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Сторона установки
- сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- Сторона впуска
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- Вход
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Сторона установки
- сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Сторона установки
- головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 6,2
- Вес [кг]
- 0,013
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- необходимое количество
- 2
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 6
- Вес [кг]
- 0,09
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- для коленчатого вала
- Сторона установки
- передняя сторона
- для оригинального номера
- 11 12 1 285 609
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 8
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 7
- необходимое количество
- 1
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 6
- Вес [кг]
- 0,013
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сторона установки
- передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сторона установки
- передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Число зубцов
- 36
- Вес [кг]
- 0,157
- Материал
- сталь
- Управление двигателем
- Цепь
- Число зубцов
- 36
- Вес [кг]
- 0,157
- Материал
- сталь
- Управление двигателем
- Цепь
- Число зубцов
- 36
- Вес [кг]
- 0,157
- Материал
- сталь
- Управление двигателем
- Цепь
- Сторона установки
- Сторона впуска
- для оригинального номера
- 15330-22010
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Вид эксплуатации
- электрический
- Количество полюсов
- 2
- для оригинального номера
- 15330-28020
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- для оригинального номера
- 15330-22030
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- для оригинального номера
- 15330-28020
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- для оригинального номера
- 15330-22030
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- Вид коробки передач
- Механическая / факультативная автоматическая коробка передач
- для оригинального номера
- 15330 22030
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Код двигателя
- 1ZZ-FE
- для оригинального номера
- 15330-21011
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- управляемый давлением
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,182
- для оригинального номера
- 15330-28020
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- для оригинального номера
- 15330-22030
- Вес [кг]
- 0,184
- Количество присоединений
- 2
- Вид эксплуатации
- управляемый давлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 2
- Вес [кг]
- 0,19
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- управляемый давлением
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,182
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес [кг]
- 0,21
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Сторона установки
- головка цилиндра
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- головка цилиндра
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- управляемый давлением
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,182
- Длина [мм]
- 120
- Ширина [мм]
- 40
- Высота [мм]
- 40
- Вес [г]
- 182
- Сторона установки
- головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- Вид коробки передач
- Механическая / факультативная автоматическая коробка передач
- для оригинального номера
- 15330 22030
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- Вход
- TECDOC-номер двигателя
- 13368
- для оригинального номера
- 15330-21011
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 2
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- Сторона впуска
- Число зубцов
- 36
- Версия
- Intake Camshaft