+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для FIAT ULYSSE (179_) 2.0 D Multijet Дизель 120 л.с.

Текст вверху страницы

AUTOFREN SEINSA D3616
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад MT
На складе
9 шт.
11.00 р.
Поставка: На складе Наличие: 9 шт.
для оригинального номера
9631876680
Диаметр [мм]
24
Тормозная установка
FAG
ERT
ERT 300615
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад AS
На складе
4 шт.
11.65 р.
Поставка: На складе Наличие: 4 шт.
для оригинального номера
9631876680
Диаметр [мм]
24
Тормозная установка
FAG
FRENKIT 523012
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад MT
На складе
8 шт.
14.40 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
Диаметр [мм]
23,8
Тормозная установка
Fag
SACHS 6283 605 027
Рабочий цилиндр сцепления
90% LA
На складе
2 шт.
119.40 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Год выпуска с
12.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Номер VET от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 026
Рабочий цилиндр сцепления
90% LA
На складе
3 шт.
119.95 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 3 шт.
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Показать еще предложения
LUK
LUK 512 0054 10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874701
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19020B1
VALEO 3100619
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Номер VET от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.5
VALEO 3100623
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
VALEO 3100819
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020B1
VALEO 3100519
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.3
VALEO 3100519
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.3
VALEO 874730
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
23,81
для номера производителя
KN23029C3
VALEO 874743
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер шасси с
10796
Номер шасси до
10969
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19020.4.3
VALEO 874752
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Номер шасси с
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19020.4.5
BOSCH 0 986 486 628
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
до номера RICAMBI
10795
SACHS 6283 600 573
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
для оригинального номера
1401120880
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 600 573
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
для оригинального номера
1401120880
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52001100
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 52026000
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200606
Год выпуска до
200611
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 52026100
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200612
Номер VET от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 52030500
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 3100819
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020B1
FTE
FTE 3100623
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер VET до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
FTE
FTE 3100519
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.3
FTE
FTE 3100519
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер VET от
10796
Номер VET до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.3
FTE
FTE 3100619
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Номер VET от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19020.4.5
FERODO FHC6201
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Номер шасси с
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
3049
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
FERODO FHC6198
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер шасси с
10796
Номер шасси до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
3048
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO E 61 007
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
BREMBO E 61 011
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
BREMBO E 61 011
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
BREMBO E 61 012
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
BREMBO E 61 017
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10795
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
DELPHI LL80166
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
03.2010
Номер шасси с
VET 10795
Номер шасси до
VET 10969
Номер VET от
10795
Номер VET до
10968
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
FEBI BILSTEIN 103520
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
номер VET
10795
Норма выхлопных газов
Euro 4 (D4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,295
METELLI 54-0046
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
METELLI 54-0064
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
METELLI 54-0161
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер шасси с
10795
Номер шасси до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 843705
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,14
NK
NK 842311
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,28
SWAG 64 10 3520
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
номер VET
10795
Норма выхлопных газов
Euro 4 (D4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,295
TRW
TRW PJD268
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2007
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PJD234
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 3013
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 3133
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10795
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 3048
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 3048
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 3049
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING CZ103
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRUSTING CZ111
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
TRUSTING CZ161
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200606
Год выпуска до
200611
Номер шасси с
10795
Номер шасси до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51000
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,27
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
58
A.B.S. 51033
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,14
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
58
CAR
CAR 9709
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
9709
CAR
CAR 9700
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
9700
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
CAR
CAR 9708
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
9708
KAWE S3048
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3049
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3133
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10795
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE S3048
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3013
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. CZ103
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. CZ111
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. CZ161
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер шасси с
10795
Номер шасси до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 721 489
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Материал
полимерный материал
CIFAM 404-046
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CIFAM 404-064
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
CIFAM 404-161
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Номер шасси с
10795
Номер шасси до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO M30057
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2006
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30141
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10795
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO M30021
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30056
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30056
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2006
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FSC4109.00
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,0
OPEN PARTS FSC4127.00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Диаметр скобы рессоры [мм]
41
Диаметр поршня [мм]
23,8
OPEN PARTS FSC4185.00
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19
MAXGEAR 46-0063
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
24
Материал
полимерный материал
MAXGEAR 46-0142
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Номер шасси до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
VILLAR 624.5004
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
VILLAR 624.B529
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200606
Год выпуска до
200611
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,3
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
VILLAR 624.B530
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200612
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,31
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
VILLAR 624.B535
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10795
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BES282
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2006
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BES288
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BORG & BECK BES288
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DIAMAX T3084
Рабочий цилиндр сцепления
Организационный номер до
10795
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3105
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10795
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
DIAMAX T3155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200606
Год выпуска до
200611
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3156
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200612
Организационный номер от
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 20506PU
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,295
Материал
полимерный материал
номер компонента
20506PU
ABE
ABE F8C006ABE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10795
BSG
BSG BSG 70-625-008
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
для артикула №
KN19020B1
DJ PARTS CS1180P
Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH5109
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH5109
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
PROTECHNIC PRH5128
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH5128
PROTECHNIC PRH5129
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
PRH5129
WILMINK GROUP WG2226902
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
номер VET
10795
Норма выхлопных газов
Euro 4 (D4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,295
BSF
BSF 049168
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200606
Год выпуска до
200611
Организационный номер от
10796
Организационный номер до
10969
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 049173
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200612
Номер шасси с
10970
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19
CALIPERE+ NAIBA SL109
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
Φ9,1mm
CALIPERE+ NAIBA SL111
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Размер резьбы
Φ9,2mm
CALIPERE+ NAIBA SL115
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,2
Размер резьбы
Φ9mm
NTY
NTY NSW-CT-002
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
58
Серийный номер
NSW-CT-002
TECDRIVE THYE0007
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
TECDRIVE THYE0091
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
TECDRIVE THYE0131
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
MTR
MTR 12171604
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
58
KABIS CSK30200
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных