+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для FIAT PANDA VAN (312_, 519_) 0.9 (312.PXN1A) бензин 80 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6283 605 036
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад MT
На складе
2 шт.
166.65 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
Количество крепежных отверстий
2
ATE
ATE 24.2520-1705.3
Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
LUK
LUK 512 0361 10
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874774
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19061.4.1
VALEO 874828
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20027.2.1
VALEO 3101220
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
VALEO 3102619
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19061.4.1
VALEO 3103420
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
VALEO 874726
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
BOSCH 0 986 486 597
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Год выпуска до
09.2017
Код двигателя
312 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
20,64
BOSCH 0 986 486 621
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Код двигателя
312 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH 0 986 486 626
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Код двигателя
312 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SACHS 6283 600 332
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 600 556
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52003400
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
Серый чугун
TEXTAR 52030600
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
TEXTAR 52030900
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 3101220
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
FTE
FTE 3103420
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
FTE
FTE 3102619
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19061.4.1
FERODO FHC6240
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
BREMBO E 23 008
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
BREMBO E 23 020
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
BREMBO E 23 022
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
DELPHI LL70317
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
DELPHI LL80152
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
DELPHI LL80206
Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Размер резьбы 1
Plug In
Размер резьбы 2
M9x1.25
FEBI BILSTEIN 103217
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для оригинального номера
55187212
Вес [кг]
0,332
TRISCAN 8130 12302
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
TRISCAN 8130 15310
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
METELLI 54-0074
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
METELLI 54-0155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
NK
NK 842305
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,13
NK
NK 842308
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Вес нетто [кг]
0,76
SWAG 70 10 3217
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,332
TRW
TRW PJD227
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PJF173
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
TRW
TRW PJF187
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
Диаметр [мм]
20,6
LPR
LPR 3132
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 3221
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 3035
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
TRUSTING CZ153
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,60
Материал
Чугун
TRUSTING CZ155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
A.B.S. 75351
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,71
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
GIRLING 1105173
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
GIRLING 1105187
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
Диаметр [мм]
20,6
KAWE S3221
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE S3132
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3035
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
FRI.TECH. CZ153
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
FRI.TECH. CZ155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
CIFAM 404-074
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
CIFAM 404-155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
MALÒ 88517
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
MALÒ 88639
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
MALÒ 88698
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
SAMKO M30043
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
SAMKO M30140
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30208
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
MAXGEAR 46-0092
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
VILLAR 624.6439
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201312
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,67
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
VILLAR 624.B447
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
VILLAR 624.B449
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201312
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,67
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
DIAMAX T3111
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201312
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX T3148
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
DIAMAX T3170
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201312
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
Диаметр [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2226787
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для оригинального номера
55187212
Вес [кг]
0,332
FAST FT68202
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Диаметр [мм]
20,6
CALIPERE+ NAIBA SL176
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
9,1mm
Диаметр [мм]
9,1
MTR
MTR 12165188
Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
475

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных