Насос гидроусилителя руля для KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi Дизель 88 л.с.
Текст вверху страницы
90% Склад 4-1
На складе
2 шт.
309.80 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
- Длина [мм]
- 1052
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 111
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [кг]
- 2,98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Год выпуска до
- 201010
- Техника присоединения
- Splined/Threaded
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- Young Shin
- Количество канавок
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска до
- 09.2009
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- для оригинального номера
- 565001E500
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для оригинального номера
- 565001E500
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1050
- Высота [мм]
- 45
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 90
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Число зубцов входного штока
- 36
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1050
- Высота [мм]
- 123
- Вид эксплуатации
- управляемый электрически
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 90
- для производителя рулевого механизма
- MANDO
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Число зубцов входного штока
- 36
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- ограничение производителя
- TRW
- Длина [мм]
- 1045,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 200909
- Длина [мм]
- 1120,0
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина резьбы [мм]
- 55,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16 x 1,5
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Год выпуска с
- 200909
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1048
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- Сторона установки
- передний мост
- Вид эксплуатации
- ручной
- Сторона установки
- передний мост
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Сторона установки
- передний мост
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- ограничение производителя
- TRW
- Длина [мм]
- 1045,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 200909
- Длина [мм]
- 1120,0
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина резьбы [мм]
- 55,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16 x 1,5
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Год выпуска с
- 200909
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Длина [мм]
- 1050
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 2006
- Модельный год до
- 2011
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,3
- Сторона установки
- передний мост
- Вид эксплуатации
- ручной