Компрессор кондиционера для TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) Дизель 160 л.с.
Текст вверху страницы
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 140,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для оригинального номера
- 88310-60770
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 214
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 140
- Вес [г]
- 7 460
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,42
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Длина упаковки [см]
- 26
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 23
- Год выпуска с
- 199408
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DELSA
- Ø шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10pa15
- Ид. № сцепления
- A1
- Год выпуска с
- 199306
- Год выпуска до
- 199407
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DELSA
- Ø шкива [мм]
- 137
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15
- Ид. № сцепления
- A1
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 143
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Ид. № сцепления
- A1
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 1
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447200-0984
- Количество масла [мл]
- 230
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество масла [мл]
- 235
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 139
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PVR4
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 139
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 200
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PVR7
- Количество канавок
- 7
- Год выпуска с
- 199408
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 199305
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 143
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Ид. № сцепления
- A1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 140
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 6500
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- GS
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flangia
- Количество ребер
- 1
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Год выпуска до
- 199501
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø шкива [мм]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA15C
- Производитель
- DENSO
- Год выпуска до
- 199501
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø шкива [мм]
- 135
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA15C
- Производитель
- DENSO
- Год выпуска с
- 199502
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA15L
- Производитель
- DENSO
- Год выпуска с
- 199408
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø шкива [мм]
- 143
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA15L
- Производитель
- DENSO
- Год выпуска до
- 199305
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø шкива [мм]
- 133
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA15C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 6500
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flangia
- Количество ребер
- 1
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 140
- номер компонента
- 447100-7040
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Ид. № сцепления
- 1A
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- Техника присоединения
- Cuerpo Brida
- Ø шкива [мм]
- 143
- номер компонента
- 3H0720-0098
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- 1A
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 135
- Количество масла [мл]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 12
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 140
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Хладагент
- R 134a
- рекомендации производителя масла
- ND-oil 8
- для оригинального номера
- 88310-60770
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 214
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 140
- Вес [г]
- 7460
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 214
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 4
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 140
- Вес [г]
- 7460
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 140,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 140
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 10PA15
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 6500
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flangia
- Количество ребер
- 1
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flangia
- Количество ребер
- 1
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 6500
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Версия
- OE
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 144
- Вес [г]
- 7200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 140
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 144
- Вес [г]
- 7200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 140
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 143
- Литраж компрессора [куб.см]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 133
- Литраж компрессора [куб.см]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 1
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flangia
- Количество ребер
- 1
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 140
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 6500
- Ид.№ компрессора
- 10PA15L
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- TOYOTA