Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 200 (124.040) бензин 136 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 07.1993
- Код двигателя
- 111.940
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,585
- Ø шкива [мм]
- 119
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C447
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300611
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 7 080
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,54
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 125
- Вес [г]
- 8 071
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- Denso 10PA17C
- Длина упаковки [см]
- 32
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 07.1996
- для оригинального номера
- 0002300611
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Год выпуска до
- 07.1996
- для оригинального номера
- 0002300611
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- AM
- ограничение производителя
- Unicla
- Техника присоединения
- TOP/PAD
- Ø шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Z170
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 178
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,06
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Год выпуска до
- 07.1996
- ограничение производителя
- Denso
- Длина [мм]
- 230
- Высота [мм]
- 128
- Вес [кг]
- 7,98
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- для оригинального номера
- 119 130 00 15
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 6,569
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- для оригинального номера
- 000 230 2011
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300611
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447300-3350
- Количество масла [мл]
- 230
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447200-3006
- Количество масла [мл]
- 230
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- H-PAD
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- DENSO 10PA17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- H-PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 125
- Количество ребер
- 6
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 127
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- Масло сложного эфира (гидравлическое масло)
- Ид.№ компрессора
- 10P17C
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300611
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- для оригинального номера
- 8FK 351 108-211
- Вес [г]
- 6 925
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 11
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300611
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 125
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 2132
- Код двигателя
- M 111.940
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 3-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Ø шкива [мм]
- 130
- Рабочее напряжение [В]
- 24
- Количество масла [мл]
- 240
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 7SBU16C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300611
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,50
- Высота упаковки [см]
- 21,00
- Вес нетто [г]
- 7637,0
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- SANDEN
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7PV16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 114
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 134
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- 541 230 12 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Количество масла [мл]
- 225
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- 541 230 12 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- UNICLA
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 123
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Z170
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 125
- номер компонента
- 447100-3960
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 7080
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- w/o
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 3-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- w/o
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 3-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Литраж компрессора [куб.см]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 199307
- Код двигателя
- 111.940
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Brida / Torreta
- Ø шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PV9
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 199307
- Код двигателя
- 111.940
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 126
- Литраж компрессора [куб.см]
- 200
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 115
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV9
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 40
- Внутренний диаметр
- 61,6
- Наружный диаметр [мм]
- 96,4
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- для оригинального номера
- 0002300511
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 0,55
- Ид.№ компрессора
- 10PA
- Сторона установки
- сзади
- Год выпуска до
- 07.1996
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17VL
- Сторона установки
- спереди
- Год выпуска до
- 07.1996
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17