Комплект сцепления для TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120_) Дизель 90 л.с.
Текст вверху страницы
98% SH
На складе
8 шт.
264.25 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
- Год выпуска до
- 05.2004
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25,6x29,8
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
90% Склад MT
На складе
10> шт.
379.65 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
- Номер шасси
- SB1
- Конструктивный вариант
- *******-D***XW
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- для конструктивного варианта типа
- *******-D***XW
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 5,19
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
98% SH
На складе
10> шт.
438.60 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
- Год выпуска до
- 06.2004
- Номер шасси с
- SB1*
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25,4x28,9
- Диаметр [мм]
- 227
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
90% Склад MT
На складе
5 шт.
648.25 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 5 шт.
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
90% Склад MT
На складе
1 шт.
826.45 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DHM#XW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
98% SH
На складе
1 шт.
2 362.00 р.
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
- Номер шасси
- SB1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 8
Показать еще предложения
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с рабочим цилиндром сцепления
- Год выпуска до
- 06.2004
- Номер шасси с
- SB1*
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 28,9 x 25,4
- Вес [кг]
- 18,39
- Момент затяжки [Нм]
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- для автомобилей с нажимным сцеплением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Специальный инструмент для монтажа не нужен
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 227
- Усилие преднатяжения [Н]
- 6200
- Год выпуска до
- 06.2004
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 7,65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 236
- Год выпуска до
- 06.2004
- Номер шасси с
- SB1
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 17
- Момент затяжки [Нм]
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 225
- Усилие преднатяжения [Н]
- 6300
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DHM#YW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 240
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DHM#XW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 230
- Тип сборки
- предварительно не смонтированный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтами маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Количество частей [част.]
- 3
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,5
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Год выпуска до
- 05.2004
- Диаметр [мм]
- 235
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Вес нетто [кг]
- 20,81
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DHM#XW
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25,6 x 29,9
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр корпуса [мм]
- 230
- Год выпуска до
- 05.2004
- Число зубцов
- 21
- проверочное значение
- AISIN
- Диаметр [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 29,6
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Монтажный диаметр [мм]
- 266
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 30
- Номер технической информации
- single mass flywheel
- Монтажный диаметр [мм]
- 275
- Год выпуска до
- 05.2004
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 06.2004
- Номер шасси
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
- Год выпуска с
- 06.2004
- Номер шасси
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- макс. свободный угол [°]
- 14
- макс. свободный ход [мм]
- 1,6
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- диаметр 2 (мм)
- 225
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оборудование сцепления
- 3 Piece
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Профиль ступицы
- 29,5 x 21
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Конструктивный вариант
- ZD/CD#
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- TECDOC-номер двигателя
- 15191
- Год выпуска до
- 200406
- Номер шасси
- SB1
- Тип коробки передач
- 5F
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр корпуса [мм]
- 230
- Год выпуска до
- 05.2004
- Число зубцов
- 21
- проверочное значение
- AISIN
- Диаметр [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 29,6
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Монтажный диаметр [мм]
- 266
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 30
- Номер технической информации
- single mass flywheel
- Монтажный диаметр [мм]
- 275
- Год выпуска с
- 06.2004
- Номер шасси
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Альтернативный ремкомплект
- DMV230M
- Оборудование сцепления
- Dual Mass Flywheel
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Профиль ступицы
- 29,8 x 21
- Параметр
- D 235
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Номер шасси
- SB1
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 19,66
- Наружный диаметр [мм]
- 237
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтами
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 7,76
- Наружный диаметр [мм]
- 238
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 7,374
- Наружный диаметр [мм]
- 237
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 200406
- Номер шасси с
- SB1*
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Диаметр ступицы [мм]
- 29,8
- Номер технической информации
- KIT4P
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 236
- Год выпуска до
- 200406
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Диаметр ступицы [мм]
- 28,8
- Номер технической информации
- KIT3P
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 236
- Год выпуска с
- 06.2004
- Номер шасси с
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Ø фаски [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 06.2004
- Номер шасси с
- JT1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 236
- Ø фаски [мм]
- 258
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 06.2004
- Номер шасси с
- JT1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 236
- Ø фаски [мм]
- 258
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 06.2004
- Номер шасси с
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Ø фаски [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 06.2004
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- для артикула №
- RC90336
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- для производителя маховика
- LUK
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Диаметр тарелки [мм]
- 225
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 8,75
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Профиль ступицы
- 25,5 x 29,7 - 21N
- Диаметр [мм]
- 230
- только в соединении с
- kolem zam. AISIN
- Версия
- dla kola 2-masowego
- Год выпуска до
- 200406
- Номер шасси
- JT1...CDE120
- Профиль ступицы
- 25,4x28,9 - 21N
- Диаметр [мм]
- 240
- Номер шасси
- SB1
- Профиль ступицы
- 25,5 x 29,7 - 21N
- Диаметр [мм]
- 230
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оборудование сцепления
- lozysko
- для производителя маховика
- LuK, Sachs
- Профиль ступицы
- 25,4x28,9 - 21N
- Диаметр [мм]
- 236
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- kolo zamachowe
- Профиль ступицы
- 25,4x28,9 - 21N
- Диаметр [мм]
- 236
- только в соединении с
- kolem zam. STATIM
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- lozysko
- Год выпуска с
- 04.2003
- Номер шасси с
- SB1
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Диаметр центрирования [мм]
- 26,45
- Монтажный диаметр [мм]
- 250
- Спецификация
- BI-MASSE
- Количество частей [част.]
- 3
- Номер шасси с
- SB1
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Спецификация
- SUPER KIT
- Количество частей [част.]
- 4
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 227
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Спецификация
- KIT CONVERSION
- Количество частей [част.]
- 4
- Год выпуска до
- 05.2004
- Номер шасси с
- jt1 / sb1
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Спецификация
- ok avec t205a02a
- Количество частей [част.]
- 3
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25.5x29.1
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без махового колеса
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 28.7 x 25.5
- Наружный диаметр [мм]
- 235
- Количество частей [част.]
- 3
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр корпуса [мм]
- 230
- Год выпуска до
- 05.2004
- Число зубцов
- 21
- проверочное значение
- AISIN
- Диаметр [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 29,6
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Монтажный диаметр [мм]
- 266
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 30
- Номер технической информации
- single mass flywheel
- Монтажный диаметр [мм]
- 275
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,0x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- для маховика глубиной [мм]
- 15,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 340
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- заглублённый маховик
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Номер шасси
- SB1
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Число зубцов
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 226,5
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Вес [кг]
- 17,7
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Вес [кг]
- 6,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 226,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 227
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 225
- Год выпуска до
- 200406
- Номер шасси с
- SB1*
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- С комлектом установочных винтов
- Профиль ступицы
- 25,4 x 28,9
- Наружный диаметр [мм]
- 227
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Год выпуска с
- 200406
- Номер шасси
- SB1...CDE120
- Диаметр [мм]
- 225
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25.5x29.1
- Диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без махового колеса
- Год выпуска до
- 200405
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 236
- Вес [кг]
- 7,35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Вес [кг]
- 16,99
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр корпуса [мм]
- 230
- Длина упаковки [см]
- 34,00
- Ширина упаковки [см]
- 34,00
- Высота упаковки [см]
- 16,50
- Номер шасси с
- JT1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 236
- Ø фаски [мм]
- 258
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 200406
- Номер шасси с
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Ø фаски [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 200406
- Номер шасси с
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Ø фаски [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25.6x29.9
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с двухмассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 225
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 225
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 21x29.8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 240
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 240
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25.6x29.9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 225
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 225
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25.5x29.2
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 226
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 225
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 7,760
- Наружный диаметр [мм]
- 238
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Номер шасси
- NMT
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 19,660
- Наружный диаметр [мм]
- 237
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- для конструктивного варианта типа
- *******-D***XW
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 5,190
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 7,374
- Наружный диаметр [мм]
- 237
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Диаметр центрирования [мм]
- 30
- Номер технической информации
- con volano monomassa
- Количество частей [част.]
- 3
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Количество частей [част.]
- 4
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DGM#HW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 240
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DGM#HW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 240
- Номер шасси
- SB1...CDE120#-DGM#XW
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 200406
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 236
- Год выпуска до
- 200406
- Номер шасси с
- SB1*
- Код двигателя
- 1CDFTV-DCR
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 28,9 x 25,4
- Выталкивающая сила [N]
- 6200
- Момент затяжки [Нм]
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 227
- Номер шасси
- JT
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Вес [кг]
- 18,20
- диаметр 2 (мм)
- 235
- Момент затяжки [Нм]
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Серийный номер
- NZS-TY-001U
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Серийный номер
- NZS-TY-001
- Конструктивный вариант
- *******-D***XW
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Вес [кг]
- 7,760
- необходимое количество
- 1
- Конструктивный вариант
- *******-D***XW
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 200405
- Число зубцов
- 21
- проверочное значение
- AISIN
- Диаметр [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 29,6
- Монтажный диаметр [мм]
- 266
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 225
- Наружный диаметр [мм]
- 303
- Диаметр центрирования [мм]
- 29
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр корпуса [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Число зубьев 1
- 21
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 227,0
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 28,9 x 25,4
- Вес [кг]
- 18,39
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска с
- 200406
- Номер шасси с
- SB1
- Конструктивный вариант
- CDE120
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Номер шасси
- SB1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- диаметр 2 (мм)
- 235
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- 4 Piece
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- Момент затяжки [Нм]
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 21,75
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 235
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 25,4 x 28,9
- Диаметр 1 [мм]
- 227
- диаметр 2 (мм)
- 225
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом