Комплект сцепления для TOYOTA ALTEZZA (_E1_) 2.0 VVTi (SXE10) бензин 200 л.с.
Текст вверху страницы
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 224
- Профиль ступицы
- 28,2 x 21
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 224
- Год выпуска до
- 04.2003
- Число зубцов
- 21
- Вес [кг]
- 6,54
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Ø фаски [мм]
- 264
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 290
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 430
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 430
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 670
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтов нажимного диска
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 300
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтов нажимного диска
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 300
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтов нажимного диска
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 460
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с болтов нажимного диска
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 460
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 29,8x21T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 0,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 670
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 225
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик