+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для VW PASSAT B5 Variant (3B5) 2.0 4motion бензин 120 л.с.

Текст вверху страницы

FRENKIT 419039
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад MT
На складе
6 шт.
20.30 р.
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Fag
ATE
ATE 24.2419-1707.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
FERODO FHC5125
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
Ø8,7
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 85 002
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 007
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
DELPHI LM49917
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Номер шасси до
3BV100000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49918
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Номер шасси с
3BY125001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49916
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Номер шасси с
3BV100001
Номер шасси до
3BY125000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 26844
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
******3B*V*100001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 8130 29208
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55-0138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 834709
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
NK
NK 834710
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
8.7
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
MAPCO 1800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
SWAG 30 92 6844
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
******3B*V*100001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
ROADHOUSE 1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW
TRW PNA109
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
LPR
LPR 2114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2218
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41074
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
CAR
CAR 7246
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7246
JP GROUP 1130601600
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201109
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
KAWE M2218
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 110 543
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16242
Номер шасси с
3B-V-100001
Код двигателя
ASU
Конструктивный вариант
ASU
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Материал корпуса
полимерный материал
TOPRAN 108 381
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
3B-V-100000
Конструктивный вариант
ASU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Материал корпуса
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88115
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
SAMKO F30003
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
OPEN PARTS FCM2044.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
VILLAR 622.2361
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.2985
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.2988
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
ALANKO 10330094
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
DIAMAX T2089
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2118
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37204VV
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Тип сборки
закреплено клипсами
номер компонента
37204VV
ABE
ABE F9A006ABE
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9W001ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200010
для артикула №
2114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
DJ PARTS CM1123P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
DJ PARTS CM1125P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4084
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7246
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
PATRON PBC2114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
WILMINK GROUP WG2231360
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
******3B*V*100001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 05958
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
ø 8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 05975
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
CALIPERE+ NAIBA CL602
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12*1
NTY
NTY NSP-VW-003
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-VW-003
STARK SKMCC-0580019
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
RIDEX 234M0020
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных