+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_) 2.4 D (LH80_, LY50_, LY60_) Дизель 83 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 804844
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1987
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
NK
NK 834537
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1988
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
JAPANPARTS FR-2019
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
TRW
TRW PNB305
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1988
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB401
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1988
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-001
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1987
Конструктивный вариант
Dyna
для конструктивного варианта модельного ряда
Dyna
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-101
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1987
Конструктивный вариант
Dyna
для конструктивного варианта модельного ряда
Dyna
NIPPARTS J2502127
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
ASHIKA 95-02-2019
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
GIRLING 1202305
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1988
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS T250A53
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1987
Год выпуска до
07.1988
NPS
NPS T250A39
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1988
Диаметр [мм]
15,8
JAPKO 952019
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
KAISHIN PFT035
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
MDR
MDR MCM-12019
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,89
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
CALIPERE+ NAIBA CL322
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
M12*1
CALIPERE+ NAIBA CL512
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M12X1
4X4 ESTANFI EST-95-02-2019
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
KABIS CMK20286
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных