+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть 3.7 D (BU66, BU87, BU88, BU91, BU67) Дизель 97 л.с.

Текст вверху страницы

JAPANPARTS FR-2024
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
TRW
TRW PNB252
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB292
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198910
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB768
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198910
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB895
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199001
Год выпуска до
199312
Диаметр [мм]
15,87
KAVO PARTS CMC-9034
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
NIPPARTS J2502084
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
3140136013
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
ASHIKA 95-02-2024
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
GIRLING 1202252
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
BLUE PRINT ADT33434
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Вес [кг]
0,792
NPS
NPS T250A65
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Внутренняя резьба [мм]
10,8
NPS
NPS T250A69
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
10,8
JAPKO 952024
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F92009ABE
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
FEBEST TCC-RZH
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,77
Длина упаковки [см]
22
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
7,5
Ø отверстия [мм]
15,9
OSSCA 07699
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1043
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
4X4 ESTANFI EST-95-02-2024
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KABIS CMK20201
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
KABIS CMK20279
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
TRW
TRW SG5020
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
TRW
TRW SG5136
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
199012
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления
TRW
TRW SG5137
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
199001
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных