+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA COROLLA универсал (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_) бензин 107 л.с.

Текст вверху страницы

BOSCH 0 986 486 143
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
BOSCH F 026 A01 857
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502078
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 83 005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр [мм]
15,87
LPR
LPR 2722
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2551
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CAR
CAR 7356
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
Ø отверстия [мм]
15,87
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2551
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2722
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F29129
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30503
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
NPS
NPS T250A93
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
4AFE
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2785
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199910
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2050
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199910
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2068
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
DJ PARTS CM1020
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1021
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PROTECHNIC PRH4183
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
Ø отверстия [мм]
15,9
BSF
BSF 059118
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199910
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1052
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199910
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL516A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
21
Диаметр [мм]
20,6
ERT
Диаметр [мм]
21
FEBEST 0180R-AT220
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
10.1999
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Европа
Вес [кг]
0,014
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных