+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.6 EFi (AE92, AE93) бензин 116 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 804841
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
BOSCH 0 986 486 143
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1995
Код двигателя
4A-GE
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
BOSCH F 026 A01 857
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1995
Код двигателя
4A-GE
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DELPHI LM62099
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
METELLI 55-0142
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK
NK 834529
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,46
NK
NK 834528
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
NK
NK 834519
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,72
MAPCO 1857
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB369
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB335
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB899
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-004
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRUSTING PZ151
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 71018
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
NIPPARTS J2502069
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
GIRLING 1202335
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202369
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1993
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ151
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
OPEN PARTS FCM2048.00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
BRAKE ENGINEERING MC1618BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199307
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
BRAKE ENGINEERING MC1619BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199308
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
NPS
NPS T250A93
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4AFE
Внутренняя резьба [мм]
9
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,9
AISIN-AU CMT-051
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,88
Диаметр цилиндра [дюйм]
0,625
CALIPERE+ NAIBA CL516A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
STARK SKMCC-0580105
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0106
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
KABIS CMK10124
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10326
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
A.B.S. 73033
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
08.1993
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных