+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) 1.6 i (AE92) бензин 105 л.с.

Текст вверху страницы

90% SV
На складе
2 шт.
12.30 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 804841
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4A-FE
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 874463
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
VALEO 2100715
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 2113715
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
TECDOC-номер двигателя
3820
TEXTAR 50001100
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
TEXTAR 50004900
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Тормозная установка
SANKYO
FTE
FTE 2100715
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
FTE
FTE 2113715
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,45
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502078
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5088
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 83 005
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GLi/SR5/Si/XLi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
BREMBO C 83 005
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GLi/SR5/Si/XLi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
BREMBO C 83 005
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GLi/SR5/Si/XLi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
DELPHI LM62099
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
METELLI 55-0142
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK
NK 834528
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
NK
NK 834529
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,46
MAPCO 1857
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
MAPCO 1857
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
ROADHOUSE 1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
REMSA C1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
JAPANPARTS FR-244
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPANPARTS FR-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
TRW
TRW PNB335
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTI
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB369
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
(Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB899
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-004
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTi
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla (Nato)
AISIN CMT-019
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ151
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 71018
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
CAR
CAR 7331
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
NIPPARTS J2502069
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
3141012370
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
ASHIKA 95-02-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
ASHIKA 95-02-244
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ø отверстия [мм]
15,87
GIRLING 1202335
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTI
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202369
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
(Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
KAWE M2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2551
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ151
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88076
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88116
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
SAMKO F29129
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F29129
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F29129
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADT334125
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,558
BLUE PRINT ADT33455
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
WOKING C1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
OPEN PARTS FCM2048.00
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
BRAKE ENGINEERING MC1618BE
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
GTI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
BRAKE ENGINEERING MC1619BE
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GLi/SR5/Si/XLi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
NPS
NPS T250A93
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4AFE
Внутренняя резьба [мм]
9
NPS
NPS T250A108
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
8,7
VILLAR 622.2785
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
GLi/SR5/Si/XLi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
ALANKO 10330043
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
AISIN
JAPKO 95244
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPKO 952010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2050
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F92000ABE
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFT012
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DJ PARTS CM1020
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1021
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
PROTECHNIC PRH4102
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-12010
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1244
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,50
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235606
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2235624
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,558
RED-LINE 07TO008
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
BSF
BSF 059118
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
AISIN-AU CMT-051
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,88
Диаметр цилиндра [дюйм]
0,625
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1052
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL516
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL522
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
STARK SKMCC-0580105
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
вариант оснащения
GTi
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0106
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
вариант оснащения
GTi
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
TECDOC-номер двигателя
3820
4X4 ESTANFI EST-95-02-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
4X4 ESTANFI EST-95-02-244
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
AUTO CYLINDERS CPD.TOY308
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
вариант оснащения
GTi
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
AUTO CYLINDERS CPD.TOY315
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
KABIS CMK10124
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10326
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
A.B.S. 73033
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
Диаметр [мм]
21
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
21
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
AUTO CYLINDERS SEA8374E
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных