+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA CARINA IV (_T15_) 1.8 GLI (ST150) бензин 101 л.с.

Текст вверху страницы

90% SV
На складе
2 шт.
8.35 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
16
DELPHI LM60579
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1985
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
JAPANPARTS FR-237
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW
TRW PNB174
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB487
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1984
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-037
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
A.B.S. 71664
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,76
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Тормозная установка
SANKYO
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71,5
NIPPARTS J2502058
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
3141020240
Диаметр [мм]
15,9
Впускн. Ø [мм]
8
NIPPARTS J2502067
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
3141020421
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
ASHIKA 95-02-237
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
GIRLING 1202174
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202487
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1984
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
ALANKO 10330044
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO 95237
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DJ PARTS CM1014
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
MDR
MDR MCM-1237
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,73
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
4X4 ESTANFI EST-95-02-237
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
KABIS CMK10327
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1-6H
Материал
алюминий
CEF
CEF 510343
Шланг сцепления
Год выпуска до
198508
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [г]
94
Длина [м]
330
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
16

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных