+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA CAMRY седан (_V1_) 2.0 (SV11_) бензин 99 л.с.

Текст вверху страницы

90% SV
На складе
2 шт.
12.30 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 804843
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
BREMBO C 83 013
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
NK
NK 834507
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,73
JAPANPARTS FR-227
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW
TRW PNB153
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB191
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-031
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-007
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
LPR
LPR 2521
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
NIPPARTS J2502038
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
ASHIKA 95-02-227
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
GIRLING 1202153
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202191
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2521
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F26401
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1986
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
BRAKE ENGINEERING MC1600BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS T250A35
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
8,6
NPS
NPS T250A27
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1984
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 622.2761
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198604
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,800000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
JAPKO 95227
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2045
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAISHIN PFT008
Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DJ PARTS CM1109
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
MDR
MDR MCM-1227
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,78
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
4X4 ESTANFI EST-95-02-227
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
KABIS CMK10110
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK20205
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
FRENKIT 415019
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
AUTO CYLINDERS SEA7590E
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных