+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для RENAULT MASTER II Автобус (JD) 3.0 dCi 140 (JD0T) Дизель 136 л.с.

Текст вверху страницы

ASLYX AS-203199
Главный цилиндр сцепления
90% ML
На складе
50 шт.
64.95 р.
Поставка: На складе Наличие: 50 шт.
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METALCAUCHO 05929
Главный цилиндр сцепления
90% ML
На складе
25 шт.
84.95 р.
Поставка: На складе Наличие: 25 шт.
Вес [кг]
0,164
Материал
полимерный материал
Вес [г]
164
LPR
LPR 2184
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
2 шт.
147.20 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
90% ML
На складе
8 шт.
163.20 р.
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
Диаметр [мм]
15,9
98% SH
На складе
5 шт.
328.15 р.
Поставка: На складе Наличие: 5 шт.
FTE
FTE 2115215
Главный цилиндр сцепления
90% Склад MT
На складе
1 шт.
496.65 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Год выпуска до
05.2006
Код двигателя
ZD3.2.00
Тип коробки передач
PF6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15069.0.2
Показать еще предложения
ATE
ATE 24.2415-1710.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
LUK
LUK 511 0283 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874392
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Код двигателя
ZD3.2.00
Тип коробки передач
PF6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15069.0.2
VALEO 2115215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2006
Код двигателя
ZD3.2.00
Тип коробки передач
PF6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15069.0.2
SACHS 6284 600 623
Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 870
Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50040000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200605
Код двигателя
ZD3.2.00
Тип коробки передач
PF6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FERODO FHC5184
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FHC5212
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2371
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 56 025
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 56 034
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80453
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Год выпуска до
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JD0T/JD1T
Ø отверстия [мм]
16
DELPHI LM80312
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
JD0T/JD1T
FEBI BILSTEIN 46430
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска до
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,134
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 46431
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска с
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 8130 10208
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD0T/JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Master T28
Ø отверстия [мм]
15,87
TRISCAN 8130 10210
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD0T/JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Master T28
METELLI 55-0156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Материал
полимерный материал
NK
NK 833901
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD0T/JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,23
NK
NK 839901
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2006
Конструктивный вариант
JD0T/JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,19
SWAG 60 94 6430
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска до
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,134
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 60 94 6431
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска с
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PND276
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
AISIN CMRE-705
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR
LPR 2371
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200608
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,20
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51227
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
Master T39
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Master T28
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,16
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61421
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
Master T39
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Master T39
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,16
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7622
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
7622
CAR
CAR 7815
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7815
MGA
MGA EE5233
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Тип коробки передач
PF6
MGA
MGA EE5234
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Тип коробки передач
PF6
KAWE M2184
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2371
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Материал
полимерный материал
MALÒ 88214
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Материал
полимерный материал
SAMKO F30089
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30238
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2003
Конструктивный вариант
JD1T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADW193401
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска с
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
Наполнитель
Тормозная жидкость
BLUE PRINT ADW193402
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска до
11.2003
Код двигателя
ZD3 200
Вес [кг]
0,134
Ø отверстия [мм]
16
Наполнитель
Тормозная жидкость
OPEN PARTS FCM2089.00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200608
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
OPEN PARTS FCM2106.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
32
MAXGEAR 46-0068
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
CAUTEX 750260
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,164
Материал
полимерный материал
Вес [г]
164
VILLAR 622.2741
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200311
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,180000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B394
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200312
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,190000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2003
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
ALANKO 10330147
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
DIAMAX T2110
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200311
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2240
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200312
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9R003ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200608
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
ABE
Ø отверстия [мм]
15,87
DJ PARTS CM1093P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PROTECHNIC PRH4155
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4155
PROTECHNIC PRH4185
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4185
ASAM 76708
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
82 00 459 155
STC
STC T405929
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,164
Материал
полимерный материал
Вес [г]
164
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG2232072
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска до
200311
Вес [кг]
0,134
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2232073
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска с
200311
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2236199
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19086
Год выпуска с
200311
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
Наполнитель
Тормозная жидкость
FARE SA 10760
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,164
Материал
полимерный материал
Вес [г]
164
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1029
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200312
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1107
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200311
Конструктивный вариант
JD0T
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
PLYOM P750260
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,164
Материал
полимерный материал
Вес [г]
164
ALP
ALP ALP-003198
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NTY
NTY NSP-PL-002
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
82 00 459 153
Ø отверстия [мм]
16
Серийный номер
NSP-PL-002
NTY
NTY NSP-RE-004
Главный цилиндр сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Серийный номер
NSP-RE-004
STARK SKMCC-0580050
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
STARK SKMCC-0580099
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
RIDEX 234M0051
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
RIDEX 234M0100
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных