+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для KIA SPORTAGE II (JE_, KM) 2.0 CRDi Дизель 136 л.с.

Текст вверху страницы

FEBEST 1281-TUC
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
1 шт.
88.15 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Дата производства от
20060215
Вес [кг]
0,48
Длина упаковки [см]
21
Ширина упаковки [см]
11
Высота упаковки [см]
8,2
LPR
LPR 2335
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
1 шт.
112.40 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
98% SH
На складе
3 шт.
187.85 р.
Поставка: На складе Наличие: 3 шт.
VALEO 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
VALEO 804831
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150066.7.1
VALEO 804698
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
алюминий
для номера производителя
KG150052.7.1
TEXTAR 50047500
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200612
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тип сборки
закреплено клипсами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FTE
FTE 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500524
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без шланга
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5206
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2335
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 30 028
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 30 021
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
METELLI 55-0157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRW
TRW PNB586
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
LPR
LPR 2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 75375
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,43
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
3
CAR
CAR 7324
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
7324
CAR
CAR 7339
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
7339
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
MGA
MGA EE5130
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 2WD, M6
MGA
MGA EE5140
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 2WD, M6
KAWE M2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2335
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88101
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
SAMKO F30202
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30357
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
NPS
NPS H250I33
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
NPS
NPS H250I23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.B378
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,420000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
VILLAR 622.B738
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2227
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2256
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAISHIN PFHY033
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
5
PROTECHNIC PRH4151
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4151
PROTECHNIC PRH4152
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4152
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
OSSCA 29796
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
CALIPERE+ NAIBA CL075
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ8,4
KABIS CMK10053
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных