+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для KIA SPORTAGE II (JE_, KM) 2.0 CRDi 4WD Дизель 140 л.с.

Текст вверху страницы

FEBEST 1281-TUC
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
1 шт.
88.15 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Дата производства до
201005
Вес [кг]
0,48
Длина упаковки [см]
21
Ширина упаковки [см]
11
Высота упаковки [см]
8,2
LPR
LPR 2335
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
1 шт.
112.40 р.
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
98% SH
На складе
2 шт.
153.25 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
98% SH
На складе
3 шт.
187.80 р.
Поставка: На складе Наличие: 3 шт.
Показать еще предложения
VALEO 804831
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150066.7.1
VALEO 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2010
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6,GU15,T/M-6S
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Республика Корея (Южная Корея)
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
VALEO 804698
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6,GU15,T/M-6S
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Материал
алюминий
для номера производителя
KG150052.7.1
VALEO 804697
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Год выпуска до
05.2010
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
T/M-6S
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Республика Корея (Южная Корея)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SACHS 6284 600 692
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Код двигателя
D4EA-F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50047500
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201005
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6,GU15,T/M-6S
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Словакия
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тип сборки
закреплено клипсами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FTE
FTE 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2010
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6,GU15,T/M-6S
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
страна выпуска автомобиля
Республика Корея (Южная Корея)
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500524
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без шланга
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5205
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2252
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
FERODO FHC5206
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2335
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 30 028
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 30 021
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
BREMBO C 30 013
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
METELLI 55-0157
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-H11
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
JAPANPARTS FR-H12
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
TRW
TRW PNB586
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
LPR
LPR 2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2252
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ157
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 75375
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,43
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
3
CAR
CAR 7324
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
7324
CAR
CAR 7339
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
7339
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
NIPPARTS N2500520
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
MGA
MGA EE5130
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 4WD, GU15
MGA
MGA EE5140
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 4WD, GU15
ASHIKA 95-0H-H12
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
ASHIKA 95-0H-011
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
KAWE M2335
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2252
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ157
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-157
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88100
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
MALÒ 88101
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
SAMKO F30202
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30357
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30136
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADG03489
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,396
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0117
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200609
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS
NPS H250I33
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
NPS
NPS H250I23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.B370
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200609
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,400000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
VILLAR 622.B378
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,420000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
VILLAR 622.B738
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
JAPKO 95H12
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
JAPKO 95H11
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
DIAMAX T2185
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200609
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2227
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2256
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFHY032
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
KAISHIN PFHY033
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
5
KAISHIN PFK001
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
PROTECHNIC PRH4151
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4151
PROTECHNIC PRH4152
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4152
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PBC2252
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
FEBEST 1281-TM
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дата производства от
20090903
Дата производства до
20140124
Вес [кг]
0,27
Длина упаковки [см]
22,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
6,5
OSSCA 29796
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
MDR
MDR MCM-1H11
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,34
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,00
MDR
MDR MCM-1H12
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,51
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,00
WILMINK GROUP WG2233968
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,396
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HY016
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
RED-LINE 07HY017
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
BSF
BSF 059102
Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
22
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1060
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200609
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL075
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ8,4
TECDOC-номер двигателя
18131
4X4 ESTANFI EST-95-0H-011
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H12
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
KABIS CMK10053
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных