+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CR-V III (RE_) 2.0 i-VTEC (RE5, RE1) бензин 150 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 600 586
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Исполнение не для страны
Европа
Модельный год до
2009
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 590
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Исполнение для страны
Европа
Модельный год до
2009
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 023
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Исполнение не для страны
Европа
Модельный год до
2009
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
BREMBO C 28 011
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Код двигателя
R20A2
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
METELLI 55-0215
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-420
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
29
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
TRW
TRW PNB959
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Код двигателя
R20A2
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
LPR
LPR 2446
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Код двигателя
R20A2
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ215
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 61470
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,39
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
NISSIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
45
NIPPARTS J2504017
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
46920S10C01
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Выпускн.-Ø [мм]
8
ASHIKA 95-04-420
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
29
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
FRI.TECH. PZ215
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-215
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
SAMKO F30313
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Код двигателя
R20A2
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADH23438
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Код двигателя
R20A2
Вес [кг]
0,432
NPS
NPS H250I44
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NISSIN
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество отверстий
2
JAPKO 95420
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
29
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
MDR
MDR MCM-1420
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,42
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
29
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
43
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
8,00
WILMINK GROUP WG2234227
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20329
Вес [кг]
0,432

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных