+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.8 EXS Flex Бензин/этанол 140 л.с.

Текст вверху страницы

LPR
LPR 2222
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
2 шт.
139.40 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
SACHS 6284 600 589
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2008
Модельный год до
2009
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 585
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2008
Модельный год до
2009
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504038
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
FERODO FHC5251
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2008
Год выпуска до
08.2009
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C 28 005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BREMBO C 28 006
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2008
Год выпуска до
08.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BREMBO C 28 011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
DELPHI LM80355
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2013
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 40202
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2009
Ø отверстия [мм]
15,87
METELLI 55-0215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
METELLI 55-0242
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MAPCO 2852
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,87
TRW
TRW PNB494
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB866
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW PNB949
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
LPR
LPR 2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2008
Год выпуска до
08.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2446
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200612
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRUSTING PZ242
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-2014
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2009
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-6537
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2009
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 61482
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,57
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
CAR
CAR 7269
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
NIPPARTS N2504020
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ø отверстия 1 [мм]
14
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Ø отверстия [мм]
15,87
GIRLING 1202494
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202949
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
KAWE M2222
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2008
Год выпуска до
08.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2446
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ242
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-242
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
SAMKO F30108
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2008
Год выпуска до
08.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30313
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30106
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
12.2010
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADH23443
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
для оригинального номера
46925-TA0-A01
Вес [кг]
0,668
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADH23444
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2010
для оригинального номера
46925-TA0-A03
Вес [кг]
0,68
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0076
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Модельный год от
2008
Модельный год до
2009
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS H250A25
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
13
Наружный диаметр [мм]
15,9
VILLAR 622.B364
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Год выпуска до
201012
Вес [кг]
0,530000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
VILLAR 622.B365
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200810
Год выпуска до
200908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,540000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
VILLAR 622.B734
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200612
Вес [кг]
0,330000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,87
DIAMAX T2122
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200810
Год выпуска до
200908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
DIAMAX T2176
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Год выпуска до
201012
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
Диаметр [мм]
15,9
STC
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR
MDR MCM-1421
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,63
Ø отверстия [мм]
15,87
Длина упаковки [см]
25,80
Ширина упаковки [см]
14,10
Высота упаковки [см]
6,80
Диаметр [мм]
15,9
RED-LINE 07HO010
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BREMSI PC0075
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1108
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200810
Год выпуска до
200908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
CALIPERE+ NAIBA CL147
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
CALIPERE+ NAIBA CL502
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
11,2
STARK SKMCC-0580024
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Наружная резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
RIDEX 234M0025
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Наружная резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных