+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i (EP2, EU8, EU6) бензин 110 л.с.

Текст вверху страницы

BLUE PRINT ADH23430
Главный цилиндр сцепления
90% Склад MT
На складе
4 шт.
148.35 р.
Поставка: На складе Наличие: 4 шт.
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
01.2002
Код двигателя
D16V1
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VALEO 874457
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
VALEO 2107215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
SACHS 6284 600 141
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50053400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200104
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE
FTE 2107215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504032
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504024
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 28 009
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BREMBO C 28 010
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-404
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
TRW
TRW PNB498
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB497
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QH-016
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN QH-017
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
LPR
LPR 2445
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2444
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2003
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 61410
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7313
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
CAR
CAR 7315
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
NIPPARTS N2504028
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
AISIN QH-017
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2504029
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2504026
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA
MGA EE5128
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Тип коробки передач
HMW, SLXA
ASHIKA 95-04-404
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
GIRLING 1202497
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202498
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2444
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2445
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.D16V1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30311
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30312
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADH23423
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
BRAKE ENGINEERING MC1786BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS H250A22
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2001
Год выпуска до
01.2004
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между осями магистралей [мм]
80
VILLAR 622.B733
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D16V1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
VILLAR 622.C245
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
JAPKO 95404
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
ABE
ABE F94003ABE
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PFH011
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
KRAFT AUTOMOTIVE 1666626
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666626
MDR
MDR MCM-1404
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2234220
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
WILMINK GROUP WG2234224
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
200201
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HO006
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
BSF
для артикула №
059161
TECDOC-номер двигателя
35723
4X4 ESTANFI EST-95-04-404
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
AUTO CYLINDERS CPD.HON3062
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
KABIS CMK10287
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
KABIS CMK40253
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
JPN
JPN 90S4003-JPN
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
200201
JPN
JPN 90S4005-JPN
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
CEF
CEF 514685
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [г]
95
Длина [м]
392
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона высокого давления

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных