+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FIAT ULYSSE (179_) 2.0 D Multijet Дизель 120 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 874430
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
07.2010
Номер шасси с
11929
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 2105919
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 874448
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2010
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
VALEO 874454
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 2105319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
07.2010
Номер шасси с
11929
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 2105819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2010
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
BOSCH 0 986 486 155
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
до номера RICAMBI
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 600 724
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50042600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Год выпуска до
201007
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042700
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201007
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2105319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
07.2010
Номер шасси с
11929
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
FTE
FTE 2105819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2010
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
FTE
FTE 2105919
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
FERODO FHC5172
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO C 61 008
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 027
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 028
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
METELLI 55-0265
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 832316
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Номер шасси до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
NK
NK 833708
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2009
Год выпуска до
03.2010
Номер VET от
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,17
TRW
TRW PND260
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PND259
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2340
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2234
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2481
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ265
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51742
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,27
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 51741
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 7289
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
CAR
CAR 7907
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7908
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5143
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
MGA
MGA EE5153
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
KAWE M2234
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2340
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2481
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ265
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-265
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F30209
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30348
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30118
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30207
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FCM2103.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
6,5
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
30
MAXGEAR 46-0116
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B398
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,240000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B417
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B418
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM149
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11927
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BCM236
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BCM258
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2124
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2231
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2232
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2263
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9C001ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4177
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4178
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4178
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
PATRON PBC2234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BSF
BSF 059134
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059134
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 059135
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059135
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1110
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Организационный номер до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
NTY
Серийный номер
NSP-CT-009
RIDEX 234M0035
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Номер шасси до
10710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
RIDEX 234M0187
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TECDRIVE THYE0141
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных