+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FIAT PANDA (312_, 319_) 0.9 4x4 (312PXG1A) бензин 86 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 2105915
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
312A2.000
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
VALEO 874421
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
312A2.000
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
SACHS 6284 605 077
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2022
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50048000
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
312A2.000
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FTE
FTE 2105915
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
312A2.000
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
BREMBO C 23 042
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
BREMBO C 23 041
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
METELLI 55-0211
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
LPR
LPR 2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2376
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ211
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
A.B.S. 65007
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 65008
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7125
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
Чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7177
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
LUK
MGA
MGA EE5107
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
24763
Тип коробки передач
6M
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
MGA
MGA EE5118
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
24763
Тип коробки передач
6M
KAWE M2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2376
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ211
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
CIFAM 505-211
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
MALÒ 88247
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
312A2.000
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30283
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30243
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2116.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Диаметр 1 [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
OPEN PARTS FCM2119.00
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
Серый чугун
Количество масляных отверстий
1
VILLAR 622.C043
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,313000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
VILLAR 622.C225
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,189000
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
BORG & BECK BCM214
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NTY
Серийный номер
NSP-FT-005
Диаметр [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных