+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN BERLINGO Автофургон / микроавтобус (B9) 1.6 HDi 90 Дизель 90 л.с.

Текст вверху страницы

LPR
LPR 2431
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
8 шт.
91.30 р.
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2323
Главный цилиндр сцепления
90% Склад AS
На складе
5 шт.
123.95 р.
Поставка: На складе Наличие: 5 шт.
Год выпуска с
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LUK
LUK 511 0809 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0810 10
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
MC6/P,BE4/5L
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
VALEO 2106115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VALEO 2106315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
VALEO 2112115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
VALEO 874353
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
VALEO 874329
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Номер шасси до
12529
Тип коробки передач
BVM5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
SACHS 6284 605 055
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
9H08 (DV6DTED M)
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 079
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
(DV6DTED M)
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
SACHS 6284 605 093
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
(DV6DTED M)
Тип коробки передач
BE4R STT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50048200
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
TEXTAR 50050900
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50063200
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
FTE
FTE 2112115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
FTE
FTE 2106115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FTE
FTE 2106315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
FTE
FTE KG150106.4.38
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
FERODO FHC5230
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
7,2
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 044
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 014
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 034
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB618
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2410
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61635
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 61407
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,3
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7910
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7910
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7918
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7931
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5227
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
25094
Номер шасси с
12530
Тип коробки передач
BE4/5L, MC6/P
Вид коробки передач
для механической коробки передач
KAWE M2323
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2410
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2431
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88273
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30190
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30277
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30298
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2011
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2114.00
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
9689016780
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
OPEN PARTS FCM2118.00
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
MAXGEAR 46-0110
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
VILLAR 622.B404
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,162000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B406
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B758
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B768
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,155000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM275
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
25094
Год выпуска с
02.2011
Код двигателя
9HF (DV6DTED)
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2217
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2358
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2365
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9C002ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9C003ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
PROTECHNIC PRH4187
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4187
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 059177
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059180
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201102
Тип коробки передач
BVM5
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
ASLYX AS-506216
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
ASLYX AS-506826
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1079
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL133
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
ALP
ALP ALP-005042
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
ALP
ALP ALP-005396
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MEHA AUTOMOTIVE MH14010
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
1
MEHA AUTOMOTIVE MH14010K
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
1

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных